Эмилия писал(а):наказанных вернем
Из леса...
Ты смотри, что Галатасарай-то творит!..
Эмилия писал(а):наказанных вернем
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Письмо учителя, чье время прошло, а он всё пытается что-то сказать
...
Мои принципы остались те же, профессионализм измеряется теперь иначе.
Недавно знакомая директор школы так охарактеризовала завуча «Она такая умница, любую бумагу на раз-два делает!» То же требуется и от учителя.
Общение с завучами сводится к получению и отправке отчетов в «Сетевом городе».
Уже давно никто не ходит на уроки друг к другу, мастерство приравнивается к заполнению «листов»: план профессионального роста, инновационный оценочный лист, лист распределения стимулирующего фонда и пр.
https://m.zen.yandex.ru/media/pedsovet/ ... 77928c98c9
mirage писал(а):Сейчас масса игр для телефона из серии «Ноготки», «Педикюр» (играющему ребёнку предлагается удалять мозоли), «Моё кафе», «Моя ферма». Курс взят.
В среднем 6-7 уроков, почти по каждому дается домашнее задание, на которое у всех уходит разное количество времени, но в среднем говорят о трех часах. Сюда же псевдотворческая деятельность в виде многочисленных проектов и презентаций, которые массово скачиваются из интернета и видоизменяются под нужную тему большинством подростков. Не потому, что они сами не могут, а потому, что такие задания, как правило, имеют четкие рамки и требования, простор для фантазии не велик, интереса и желания нет. Никакому творческому развитию это не способствует, а помогает бодро отчитаться. Ну и если кто пользуется услугами репетиторов, то приплюсуйте ещё и время на это.
Сегодняшняя система образования больше напоминает не обучение, а «напихивание» информацией и битву за баллы, в которой главными предводителями являются взрослые — учителя и родители. В результате чего у детей в связи с естественной возрастной незрелостью психики начинается защитное торможение . От избыточного количества самой разной информации и требований запоминание снижено, а говорить о сохранности знаний приходится едва ли.
Обучение в средней и старшей школе ориентировано на успешную сдачу тестов ГИА и ЕГЭ. Но те результаты, которые содержатся в аттестатах и сертификатах ЕГЭ далеко не всегда соответствуют полученным знаниям. Оценка никак не коррелирует с качеством знаний и способностями конкретного ребенка.
Конечно, школа дает развитие социальных навыков и коммуникации. Но наша система образования стара и больна. И это надо признать и менять. Наше образование находится в процессе постоянной реформы, но это похоже на апгрейд старых жигулей, они от этого лучше не поедут.
Клавишные гусли обычно входят в состав оркестра народных инструментов. В симфонический же оркестр гусли не входят, но подражание им можно встретить в некоторых оперных партитурах (песня Баяна в «Руслане и Людмиле» Глинки, песня Нежаты в «Садко» Римского-Корсакого и др.).
В фортепианной пьесе В. Кикты “Гусляр Садко” разложенные аккорды фортепиано подражают неспешному звучанию гуслей.
ne znatok писал(а):Именно, про Руслана и должны были рассказать (и показать), какие инструменты там имитируют гусли. Понятно, что собственно гуслей там никаких нет и быть не могло.
Глинка. Опера "Руслан и Людмила". Ариозо Бояна в 1 действии. Гусли имитирует фортепиано (приём арпеджио).
Римский-Корсаков. Опера "Снегурочка". Песня слепцов-гусляров из 2 действия. Гусли имитируют фортепиано, арфа и весь струнный квинтет (скрипка, альт. виолончель и контрабас) с помощью приема пиццикато.
Римский-Корсаков. Опера "Садко". Две арфы имитируют гусли.
Римский-Корсаков. Опера "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии". Гусли имитируют арфа, балалайка и пиццикато струнных.
Мусоргский. Опера "Хованщина". Персидская пляска. Арфа имитирует персидский аналог гуслей - канун.
Инструменты симфонического оркестра - фортепиано, арфа и струнные - могут подражать гуслям с помощью пиццикато и арпеджированного (разложенного) приема игры.
zyablik писал(а):Но как вам такое домашнее задание???
mirage писал(а):Учитель года. «Улыбаемся и машем»...
When we see a friend in the street, or somewhere away from home, we give the typical Distant Display — a smile and a wave - and perhaps no more. Or we approach and add a Close Display, usually a rather abbreviated embrace, but more usually a mere handshake. As we part, we again display, often turning for a final Distant Signal, as we move off.
Е.О. писал(а):А Ваш суперпоисковик, Адада...
Псакнуть — вякнуть по-псакски, как Джен Псаки.
Она писал(а):Они не понимают. А надо понимать!
Хелена писал(а):Эмилия, пожалуйста, относитесь спокойнее.
Я ведь не просто так писала в свое время про мужскую часть форума. Помню, некоторые сильно обиделись, но это тоже их право. : )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7