Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Изучаем русский язык в России и за рубежом

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Тигра » 13 окт 2019, 20:30

Похожую историю и я слышала, но там было просто школьное сочинение, кажется, не по собственному произведению.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 59587
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Эмилия » 14 окт 2019, 06:29

Процитировать хочется все:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... redir=true
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13706
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение fililog » 14 окт 2019, 07:17

Константин Арановский считает, что «бессчетные средства», потраченные на образовательные реформы, стоило использовать «на достойную оплату преподавательского труда». Также судья упрекает ректоров российских вузов за то, что они отказались от «самоуправления и академической свободы» и в результате «обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию»

:!:
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 13794
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение ne znatok » 14 окт 2019, 07:22

Мне не нравится этот судья.(

И не нравится, что он говорит.
Например, вот это не нравится:
бессчетные средства», потраченные на образовательные реформы, стоило использовать «на достойную оплату преподавательского труда».

Т.е. украли они у народа весь хлеб урожая какого-то там года. Разве все эти "бессчетные средства" вузы получили?

И это не нравится:
«Улучшения в образовании длятся лет тридцать, а результаты их все еще спорны, так что теперь, когда столько истрачено, а доверия дипломам не прибавилось, нет причин полагаться впредь на министерские решения, инициативу ректоратов и на энтузиазм активистов.<...> Не исключено, что придется теперь подождать, пока дипломы большинства вузов и техникумов (лицеев, колледжей и др.) станут убедительными».

Опять про "столько истрачено".
"Министерские решения, инициативу ректоратов и на энтузиазм активистов" - ну все в кучу: кони, люди, ректораты, энтузиасты...

И эта фраза решительно не нравится:
профессиональное образование» не в состоянии «уверенно гарантировать квалификацию обладателей дипломов».

Т.е. у него во всем вузы виноваты. Ага.

Неприятный субъект.(
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 44049
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение ne znatok » 14 окт 2019, 07:55

Еще поцитирую:
Конституционный суд Российской Федерации видит в автономии вузов основополагающее начало их деятельности, которое определяет их отношения с государством и государственную политику в области образования; он констатирует, что автономия оправдала себя исторически в общеевропейской университетской традиции...

Aвтономия oправдала себя исторически, а собственность-то отбирают. Какая нафиг автономия без собственности?
Вот, например, колонка в Новой недавно:

Науки офисы питают
Как правительство отнимает земли и здания у ученых в счет собственных долгов.
Речь идет о миллиардах рублей.

https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... sy-pitayut

Tак что судья свое "особое мнение" высказывает очнеь избирательно.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 44049
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Эмилия » 06 ноя 2019, 06:46

Ну вот очередной ляп от zyablikовой министры:
В 2019 году прием на бюджетные места по педагогическим направлениям был увеличен, отметила министр просвещения
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Более 73 тыс. человек ежегодно поступают на бюджетные места в педагогические вузы, только 60% из них в итоге завершают свое образование, а приходят работать в школы лишь 30%. Об этом во вторник заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева на совете при президенте РФ по русскому языку.
"Последние несколько лет мы принимаем на бюджетные места в педагогические вузы 73 647 человек. Доходят до окончания вузов 60%, и от общего числа идут работать в школу 30%", - сказала она.
Она добавила, что в 2019 году прием на бюджетные места по педагогическим направлениям был увеличен.
"У нас больше всего [не хватает учителей] математики физики, информатики и английского языка. Словесники у нас есть в школе", - отметила министр.


Программы педвузов все сокращаются именно по основной специальности, их место занимают методы, методики, методологии и права учителей. Проходной балл в педвузы крайне низок. Но, оказывается, надо не характер образования менять, а проценты пересматривать. Дура.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13706
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение fililog » 28 ноя 2019, 17:29

Сергей Шнуров обсудил с министром просвещения Васильевой будущее образования.
https://m.youtube.com/watch?v=9mcrukSVZBg
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 13794
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение zyablik » 03 дек 2019, 00:19

Эмилия писал(а):Ну вот очередной ляп от zyablikовой министры:
В 2019 году прием на бюджетные места по педагогическим направлениям был увеличен, отметила министр просвещения
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Более 73 тыс. человек ежегодно поступают на бюджетные места в педагогические вузы, только 60% из них в итоге завершают свое образование, а приходят работать в школы лишь 30%. Об этом во вторник заявила министр просвещения РФ Ольга Васильева на совете при президенте РФ по русскому языку.
"Последние несколько лет мы принимаем на бюджетные места в педагогические вузы 73 647 человек. Доходят до окончания вузов 60%, и от общего числа идут работать в школу 30%", - сказала она.
Она добавила, что в 2019 году прием на бюджетные места по педагогическим направлениям был увеличен.
"У нас больше всего [не хватает учителей] математики физики, информатики и английского языка. Словесники у нас есть в школе", - отметила министр.


Программы педвузов все сокращаются именно по основной специальности, их место занимают методы, методики, методологии и права учителей. Проходной балл в педвузы крайне низок. Но, оказывается, надо не характер образования менять, а проценты пересматривать. Дура.


Даже Фурсенко так не бесил, как Васильева.
Аватар пользователя
zyablik
 
Сообщений: 5322
Зарегистрирован:
20 фев 2010, 22:09

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Эмилия » 05 дек 2019, 07:45

Всё хорошо, прекрасная маркиза!

Большая часть жителей России довольны качеством школьного образования, показало исследование Рособрнадзора.
Так, работники образовательных организаций удовлетворены качеством образования на 85%, учащиеся – на 80%, а родители школьников – на 72%. При этом респонденты отметили удовлетворенность как условиями, так и результатами общего образования.
Вот правда, прежде чем выложить эту информацию, я десять раз проверил, нет ли ошибки. Нет, все верно - действительно, информация свежая и она о Российском образовании. И находится в открытом доступе на сайте Рособрнадзора. Им, правда, есть чем гордиться.

Вишенкой на этот торт предложу одобрение работы Министра просвещения Ольги Васильевой за новые ФГОС от известного политолога Сергея Михеева. Человек совершенно искренне посчитал, что госпожа министр продвигает новые образовательные стандарты, чтобы навести порядок после "лихих девяностых": "Если ругают, значит человек работает. Михеев заступился за министра просвещения"

Вывод прост. Чем лучше дела в образовании (пусть даже только в отчетах), тем меньше стимулов что-то менять. Никто, кажется, и не собирается.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13706
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение fililog » 05 дек 2019, 08:22

Главное, работники образовательных организаций удовлетворены качеством Российского (! у автора с прописной) образования.

И родители, которые немалые деньги на репетиторов тратят, удовлетворены работой репетиторов. Или каким качеством они удовлетворены?
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 13794
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Улучшение или ухудшение. Образование сегодня

Сообщение Эмилия » 05 дек 2019, 08:27

А Михеев всё борется с "лихими 90-ыми", с разнообразием учебников, кучей профильных классов и т.д. Ударим единообразием по бездорожью и разгильдяйству!
Писать сочинения, Тигра, можно по-всякому, но не отклоняясь от единого стандарта.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 13706
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Пред.

Вернуться в Класс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6