Е.О. писал(а): а для того чтобы платить зарплату, а также начислять на эту зарплату северные и полевые надбавки.
Хелена писал(а):Зачем это было надо государству и почему такие условия только женщинам (женам) оленеводов?Е.О. писал(а): а для того чтобы платить зарплату, а также начислять на эту зарплату северные и полевые надбавки.
Али родился в городе Окленде (штат Калифорния) и вырос в Хейварде.
Его мать — священник.
ne znatok писал(а):И ведь никак по-иному не сказать, мама родная!
Тигра писал(а):Но это же бред.
fililog писал(а):Священница — пастушка паствы.
Священник — это образ Самого Христа в Церкви. Разве Христос — женщина? И этим все сказано.
Тигра писал(а):Автоледи?! Но это же бред.
volopo писал(а):Это реальность. См. Гугл.
Тигра писал(а):Да... В русском только жрица женского рода, вроде.
Е.О. писал(а):Тигра писал(а):Да... В русском только жрица женского рода, вроде.
Ну почему же? Еще папесса была.
Только сейчас, благодаря счастливой случайности, я обнаружил вот на этой фотографии простейший факт – книгу о папессе Иоанне.
– Вы приберегли под конец самую таинственную из своих загадок, – сказал Пейн. – Какое отношение к этой истории может иметь папесса Иоанна?
– Не забудьте и про книгу об Исландии, а также о религии какого-то Фридриха. Теперь весь вопрос только в том, что за человек был покойный лорд Дарнуэй.
– И только-то? – растерянно спросил Пейн.
– Он был большой оригинал, широко образованный и с чувством юмора. Как человек образованный, он, конечно, знал, что никакой папессы Иоанны никогда не существовало. Как человек с чувством юмора, он вполне мог придумать заглавие «Змеи Исландии», их ведь нет в природе. Я осмелюсь восстановить третье заглавие «Религия Фридриха Великого», которой тоже никогда не было. Так вот, не кажется ли вам, что все эти названия как нельзя лучше подходят к книгам, которые не книги, или, вернее, к книжным полкам, которые не книжные полки.
Хелена писал(а):Г. К. Честертон:Как человек образованный, он, конечно, знал, что никакой папессы Иоанны никогда не существовало.
В кон. XIII в. в хрониках (впервые у Жоффруа де Курлона в 1295) устанавливается связь легенды о папессе с обрядом усаживания на т. н. порфировых сиденьях (sedes porphyreticae), символика этого ритуала долгое время оставалась неясной. Папу усаживали на двойное кресло из псевдопорфира с C-образным вырезом сиденья, после чего ему вручались папские инсигнии (посох, ключи от Латеранского дворца, пояс, на к-ром висел кошель с 12 печатями и мускусом). После вручения инсигний и разбрасывания монет толпе зрителей папе традиционно следовало «сесть как будто бы лежа» (ut potius videatur iacere quam sedere - цит. по: Dykmans M. Le cérémonial papal. Brux.; R., 1977. Vol. 1. P. 179) между 2 сиденьями трона (подробнее об этой церемонии см. ст. Коронация). Жоффруа де Курлон впервые трактовал этот обряд как обязательную процедуру проверки пола коронуемого понтифика, якобы введенную после пребывания на Римском престоле И. П. В нач. XV в. на аналогичную трактовку обряда указывал итал. гуманист Якопо д'Анджело в описании коронации Римского папы Григория XII в 1406 г. Несмотря на то что в офиц. чинах папской коронации о процедуре проверки пола не говорится и мн. деятели, близкие к папской курии, решительно осуждали подобные слухи, сведения об обряде распространились и стали одним из расхожих топосов описания папских коронаций. Сохранилось изображение обряда в описании коронации папы Римского Иннокентия X, составленном протестантом Л. Банком (Banck L. Roma triumphans, seu Actus inaugurationum et coronationum Innocentii X Pont. Max. brevis descriptio. Franekerae, 1645; утверждение, что на иллюстрации представлен реальный обряд, до наст. времени можно встретить в научной лит-ре - ср.: Bertelli S. The King's Body. University Park (Penn.), 2001. P. 177-190).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12