Пушкин им по барабану.
...
Количество приложенных интеллектуальных усилий затраченных на объект прямо пропорционально силе неопосредованного интереса к этому объекту. Те же детишки по любимым мульт-героям могут вам выдать такие сложныеи детяльные сюжетные эпопеи с хитросплетениями, что детективщик Конан Дойл перевернется с свем деренном ящике три раза, воскреснет и сразу же застрелится от ощущения собственного непрофессионализма.
Iori_Yagami писал(а):Другое дело - психология автора и иных "любителей Пушкина". Защищая "Пушкина" (а ему-то что, он же памятник!), они защищают себя и свое право на существование, пытаясь доказать социуму, что они кому-то нужны, а поэтому их выпиливать и сливать в отстой не надо. :P
И после того прошёл почти целый век.Хелена писал(а):Сбросить Пушкина с парохода современности.
Всё это уже проходили в нашем старом подлунном мире, капрал О.
Князь Мышкин писал(а):Зачем сбрасывать?! Время покажет...
Князь Мышкин писал(а):И после того прошёл почти целый век.
Тогда люди ещё понимали все слова в произведениях великого поэта.
А сегодня? Увы, увы и ещё раз, увы!
Дети, если они не знакомятся( очень подробно, с разъяснениями) с творчеством Александра Сергеевича в семье,
не могут понять и десятой доли его гениальности.
Вдобавок, клиповое мышление современных детей не способствует должной её оценке.
Князь Мышкин писал(а):И после того прошёл почти целый век.
Тогда люди ещё понимали все слова в произведениях великого поэта.
А сегодня? Увы, увы и ещё раз, увы!Эмилия писал(а):Увы и ах, но бОльшая часть населения России во времена Пушкина его тоже понять не могла.
Князь Мышкин писал(а):... привить любовь к поэту
Эмилия писал(а):Князь Мышкин писал(а):И после того прошёл почти целый век.
Тогда люди ещё понимали все слова в произведениях великого поэта.
А сегодня? Увы, увы и ещё раз, увы!
Увы и ах, но бОльшая часть населения России во времена Пушкина его тоже понять не могла. Не все слова в его текстах знали... "Белинского и Гоголя" с базара тоже понесут не скоро. Вводя Пушкина в программу, мы не планируем сделать чтение легким и приятным.
maggie писал(а):Я думала, что привать можно какие-то навыки, умения, но не чувства. Я не права?
maggie писал(а):OK, значит, и чувства прививать можно. :)
Эмилия писал(а): Вводя Пушкина в программу, мы не планируем сделать чтение легким и приятным.
ne znatok писал(а):...Детям должно быть трудно...Эмилия писал(а): Вводя Пушкина в программу, мы не планируем сделать чтение легким и приятным.
Да, скорее, это фигура речи у меня.maggie писал(а):Мне это выражение интересно.
То есть, я не знаю, можно ли вообще привить любовь к кому-то? Или к чему-то? Или это фигура речи такая?
adada писал(а):Я бы распространил тренирующий эффект и на трудности со рваными джинсы...
ne znatok писал(а):уроки литературы в школе это именно уроки, тренировка, выработка навыков анализа, навыков для понимания трудного необычного текста.
Эмилия писал(а):Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей... ;)Я бы распространил тренирующий эффект и на трудности со рваными джинсами...
Махабхарата. Бхагават-Гита (в сокращении или пересказе).
Эмилия писал(а):...семиклассница спрашивает, чего бы почитать...Интересно, сколько старшеклассников ее с Камасутрой путают?...Махабхарата. Бхагават-Гита (в сокращении или пересказе).
Был такой период — с восемнадцати до двадцати одного или двадцати двух, время расцвета Общества Ксеркса — нескончаемой смены пиршеств, пьянок, актерства, музицирования («Я дивный музыкант, я странствую по свету!»), грубых фарсов и шумной возни. Не было такого иностранного ресторана в Нью-Йорке, который мы не взяли бы под свое покровительство. В «Буске», французском ресторане грохочущих сороковых, мы — все двенадцать — чувствовали себя так превосходно, что, когда двери закрывались, зал оставался в полном нашем распоряжении. (О чепуха, чепуха, чепуховина!)
И все это время я читал столько, что голова раскалывалась.
Я до сих пор помню названия книг, которые таскал под мышкой, куда бы ни направлялся: «Анатэма»126, «Рассказы» Чехова, «Словарь Сатаны», полный Рабле, «Сатирикон», «История европейской морали» Леки, «С Уолтом в Кэмден», «История человеческого брака» Уэстермарка, «Научные основы оптимизма», «Тайна вселенной», «Завоевание хлеба», «История интеллектуального развития Европы» Дрэпера, «Песнь песней» Зудермана, «Вольпоне» и тому подобное. Я проливал слезы над «судорожной красотой» «Франчески да Римини», заучивал шутки из «Минны фон Барнхельм» (как позже в Париже стану заучивать полный текст знаменитого письма Стриндберга Гогену по изданию в «Аван э Апрэ»), боролся с «Германом и Доротеей» (бескорыстная борьба, поскольку я целый год сражался с этой книгой в школе), восхищался подвигами Бенвенуто Челлини, скучал с Марко Поло, восторгался «Основными началами» Герберта Спенсера, приходил в изумление от всего, что вышло из-под пера Анри Фабра, корпел над «Филологистикой» Макса Мюллера, с волнением впитывал спокойное, лирическое очарование прозы Тагора, изучал великий финский эпос, пытался осилить Махабхарату, грезил вместе с Оливией Шрайнер в Южной Африке, упивался предисловиями Шоу, флиртовал с Мольером, Сарду, Скрибом, де Мопассаном, продирался сквозь цикл «Ругон-Маккары», проглядывал бесполезную книгу Вольтера — «Задиг»...
Какая жизнь!
... с восемнадцати до двадцати одного или двадцати двух, время расцвета Общества Ксеркса — нескончаемой смены пиршеств, пьянок, актерства, музицирования («Я дивный музыкант, я странствую по свету!»), грубых фарсов и шумной возни.
Сейчас этот форум просматривают: psych и гости: 9