Тигра писал(а):Которая при этом тоже уж никак не реализм.
adada писал(а):И все-таки непонятно, существуют ли в натуре документы на право собственности а) у музеев, то есть, у государства, и б) у Гурлитта-папы (переданные им сыну)?
Если таковые имеются -- их легитимность легко может быть проверена. Если документов нет -- обычно принимают в расчет свидетельские показания. Пребывание предмета на чердаке еще не указывает на то, что этот предмет принадлежит владельцу чердака. Находкой их счесть тоже сложно.
maggie писал(а):Так что, я смогу рассказать о деталях, если интересно, только после того, как этот буду обладать этим выпуском газеты... в каком-либо из видов. :)
Die Beschlagnahmung des Konvoluts aus Hunderten Gemälden, Grafiken und Zeichnungen kommentierte der schwerkranke Gurlitt mit den Worten: "Die hätten doch warten können mit den Bildern, bis ich tot bin".
maggie писал(а):Зачем Ван Гог вихреобразный...
Зачем глядит он мне во вслед?
Зачем в кафе его полночном...
Зачем тяжелый стул поставлен...
Зачем он с ветром в крону дует?
Зачем он доктора рисует...
А. Кушнер
Спроси меня, зачем на фоне прочего
нескладен ты, немоден и не нов?
Зачем любовь твоя, сказав "ещё чего",
незнамо с кем бежала в Кишинёв?
Зачем вперёд глядишь ты заторможенно
и ценишь то, что лучше бы забыть?
Зачем судьба к тебе не расположена?
Спроси меня. Отвечу, так и быть.
...
Спроси меня, зачем унылой думою
среди забав я часто омрачён?
Зачем я лишь о том всё время думаю,
как сделать, чтоб не думать ни о чём?
Зачем мои благие начинания
пропали зря и жизнь не удалась?
Зачем я червь? Зачем величина не я?
Спроси меня. Отвечу не таясь...
По большому счету это вообще судьба формы в России — быть прекрасной в замысле и убогой в реализации.
Тигра писал(а):По большому счету это вообще судьба формы в России — быть прекрасной в замысле и убогой в реализации.
У русских нет любви к форме и нет дара формы. У русских всегда преобладает бесформенное и безграничное содержание...
Ему [русскому народу] нелегко давалось оформление, дар формы у русских людей не велик.
Тигра писал(а):Мне-то кажется, что это очень разные и чуть ли не взаимоуничтожающие идеи.
Тигра писал(а):Бердяев говорит о том, что вообще нет чувства формы.
А архитектурный критик Николай Малинин — о том, что ощущение формы и её понимание как раз есть, вот исполнение страдает. Материалы не те, мастерство отстаёт, компромиссы мешают. И так далее.
Одна из его самых известных картин «Сентябрьское утро» (фр. Matinée de Septembre, 1912) приобрела скандальную известность в США в мае 1913 года, когда Энтони Комсток, глава Нью-йоркского общества борьбы с пороком, осудил картину, как безнравственную. Этот случай получил широкую огласку и репродукции картины потом хорошо продавались в течение нескольких лет. «Сентябрьское утро» часто приводится как пример китча.
mirage писал(а): "Сентябрьское утро" приобретено Метрополитен-музеем.
mirage писал(а): Нельзя же все объяснить Парнок.
Видимо, период был такой.
Тигра писал(а):Видимо, период был такой.
Глаза больше не хотят искать...
Тигра писал(а):Видимо, период был такой.
Глаза больше не хотят искать (надеялась найти фото купальщиц начала 20 века, при этом не нарываясь на современное порно)...
ne znatok писал(а):Тигра писал(а):Видимо, период был такой.
Глаза больше не хотят искать (надеялась найти фото купальщиц начала 20 века, при этом не нарываясь на современное порно)...
1908, Англия:
adada писал(а):Допустим, обычай расписывать дегтем ворота или окна грешницы существовал только на славянском востоке.
[Брак не спасет от срамоты:
На свадьбе парни ей цветы
Сорвут со свадебной фаты,]
А девки перед дверью дома
Насыплют отрубей с соломой...
– В старой России существовал аналогичный обычай: ворота дома «согрешившей» девушки мазались дегтем.
ne znatok писал(а):...уверены? Не в деталях, конечно (дегтем или не дегтем), а в целом про обычай.
"У терских казаков нечестную невесту выводили в публичное место в рубахе, испачканной навозом. В Полесье вешали на дом или укрепляли на шесте белый, черный (синий, как вариант черного) флаг, вымазанную сажей брачную рубаху, грязную тряпку, служащую затычкой для печной трубы. С этими фактами соотносился широко распространенный у восточных славян обычай мазать дегтем ворота или окна нечестной невесты."
("Мужики и бабы. Мужское и женское в русской традиционной культуре", Иллюстрированная энциклопедия, коллектив авторов, 2005.)
Тут же не говорится, что у других народов не было аналогичных обычаев.adada писал(а):Конечно, не уверен. Но кое-кто так считает.С этими фактами соотносился широко распространенный у восточных славян обычай мазать дегтем ворота или окна нечестной невесты."
Тут же не говорится, что у других народов не было аналогичных обычаев.[/quote]ne znatok писал(а):
Вернуться в Литературный уголок
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43