Элси Р. писал(а):Дайте вид на жительство Алексею и пусть он у вас чудит.
А ещё кому?... списочек не составите?...

Мы не раздаём грин-кард
Тем, кто почудачить рад.
Разве Эдварду не вы
Дали статус и ксивЫ?
Элси Р. писал(а):Дайте вид на жительство Алексею и пусть он у вас чудит.
adada писал(а):Не знаю про российские низы...
maggie писал(а):Элси Р. писал(а):Дайте вид на жительство Алексею и пусть он у вас чудит.
А ещё кому?... списочек не составите?...![]()
Мы не раздаём грин-кард
Тем, кто почудачить рад.
Разве Эдварду не вы
Дали статус и ксивЫ?
adada писал(а):Не знаю про российские низы, но российские верхи постепенно осваивают навыки капиталоидного хозяйничания и демократоидного управления. Возможно, для достижения заметной эффективности им потребуются десятки лет, но с точки зрения истории это не деньги. Даже если такие сроки и не мелочь для человека из низов.
ne znatok писал(а):adada писал(а):Не знаю про российские низы...
Вероятно, я не в курсе - но разве на Болотную выходили низы?
Вам еще раз про низкую явку популярно объяснить?adada писал(а):Но даже в Москве (или -- судя по Москве) количественный состав "низов" слишком мал, чтобы с ним должны были считаться а) "верхи" и б) остальные гораздо более многочисленные "низы".
Активность проявила только треть избирателей; из них только треть выступила против представителя партии власти; итого мы получаем на московский круг десятину. А на всероссийский и того меньше, гораздо меньше!
maggie писал(а):Познер почему-то выбрал маршрут, начинающийся с Октоберфест...
Но когда он увидел вошедшую девочку, его душа исполнилась блаженства. Он мгновенно начал «козырять» что есть мочи: тузить мальчишек, дёргать их за волосы, корчить рожи — словом, упражняться во всех искусствах, которыми можно очаровать девочку и заслужить её одобрение <...>
Мистер Уолтерс «козырял» по-своему, суетливо выказывая своё усердие и свою расторопность: его советы, распоряжения, приказы так и сыпались на каждого, на кого он мог их обрушить, Библиотекарь тоже «козырял», бегая взад и вперёд с целыми охапками книг, страшно при этом усердствуя, шумя, суетясь.
Молоденькие учительницы «козыряли» по-своему, нежно склоняясь над детьми, — которых они незадолго до этого дёргали за уши, — с улыбкой грозя хорошеньким пальчиком непослушным и ласково гладя по головке послушных. Молодые учителя «козыряли», проявляя свою власть замечаниями, выговорами и внедрением похвальной дисциплины. Почти всем учителям обоего пола вдруг понадобилось что-то в книжном шкафу, который стоял на виду — рядом с кафедрой. Они то и дело подбегали к нему (с очень озабоченным видом).
Девочки, в свою очередь, «козыряли» на разные лады, а мальчики «козыряли» с таким усердием, что воздух был полон воинственных звуков и шариков жёваной бумаги. А над всем этим высилась фигура великого человека, восседавшего в кресле, озаряя школу горделивой судейской улыбкой и, так сказать, греясь в лучах собственного величия, ибо и он «козырял» на свой лад.
Mr. Walters fell to "showing off," with all sorts of official bustlings and activities, giving orders, delivering judgments, discharging directions here, there, everywhere that he could find a target. The librarian "showed off"—running hither and thither with his arms full of books <...>
And above it all the great man sat and beamed a majestic judicial smile upon all the house, and warmed himself in the sun of his own grandeur—for he was "showing off," too.
ne znatok писал(а):Чем-то ведь Ч. руководствовался?
adada писал(а):Чуковский, возможно, хотел слегка стилизнуть "Тома Сойера" под старину, учесть, что действие происходит не менее полувека назад. И использовал глагол, имевший в прошлом более широкое хождение...
adada писал(а):Кавычки же применил, чтобы и капитал приобрести, и лексическую невинность соблюсти.
ne znatok писал(а):Кавычки он применил, потому что автор их применил.
Исходное значение — «щиток из козьей шкуры», далее (с появлением игры в карты) — «то, что покрывает» (другие карты), «главная карта».
Вернуться в Трудности перевода
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5