Страница 4 из 6

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 07:40
Хелена
Ну вот, лежит на поверхности (из комментариев):
Желаю выздоровления! Но представим,что это мединститут и студенту из за болезни накинут баллов.А ему лечить детей ,людей. Это как пример.Ведь никто не хочет,чтобы написали ,что сделали какую то медпроцедуру,а ее не сделали. Так и зачеты-экзамены. Здоровье прежде всего. Сейчас(мое личное мнение) важнее сосредоточиться на лечении

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 07:43
ne znatok
Насколько я знаю про Америку, и в школе (например, в хай-скул, но, наверное, и раньше, в средней), и в колледже нельзя пропустить больше, чем разрешается правилами. Причем не имеет абсолютно никакого значения, как хорошо школьник/студент учится, да хоть на круглые пятерки. Также, наскoлько я себе представляю, не имеет значения, пропускает ли он по болезни, и по какой. Пoсле пропуска уже не можешь возвратиться обратно на курс, а ждешь начала следующего семестра и начинаешь по новой.

Например, студент должен уехать за месяц до окончания семестра - ну, какие-то важные причины. Может он сдать экзамены экстерном? Сомневаюсь. Но даже если может и сдаст, семестр он все равно не закончит, потому что посещениe входит неотъемлемой составной частью в требования, а не только отметки.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 07:46
Тигра
А уж в медицинском-то...
У нас есть молодой друг, который окончил медицинский.
Как-то раз он пропустил два дня по очень уважительной причине — вопросов к нему об этом не было. Но он был обязан досдать всё, что происходила в эти дни (лабы и прочее). У него были серьёзные трудности, потому что профессор не мог повторить лабораторные для него. Кажется, ему пришлось повторить тот курс, в который это входило (то есть, опять взять полный семестр именно этого курса, этой дисциплины — а это ой как недёшево).

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 08:00
Хелена
Девушка учится не в меде, но какая разница?

Папа странный. Ему бы все силы положить на здоровье дочери, а не не борьбу с правым в данном случае деканатом. Зачем он издевается над тяжело больным собственным ребенком? Я нашла полный текст на ЭМ, прочла.
У девочки такие проблемы, если ему верить, что тут не до тяжбы с институтом. Ребенка спасать надо.
https://echo.msk.ru/blog/kusnirvasilij/2223368-echo/

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 08:56
Хелена
Кстати, насчет учебы:

Училась все 2 года она хорошо и добросовестно. У нее не было задолженностей по учебе.

На мой взгляд бывшей ученицы/студентки/учителя, отсутствие задолженностей не является показателем хорошей учебы.
У стабильных троечников задолженностей тоже нет.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:39
Krapiva
А как вам концовка его текста? "я отвезу свою дочь на экзамен. Если есть журналисты, то моя дочь и я могут дать интервью. Приеду к 9-30 по адресу: Москва, М.Трехсвятительский пер. 8⁄2 стр.1, приезжайте." Устраивает по сути шоу, тащит туда больную дочь. Полное ощущение, что папа-адвокат пиарится за ее счет. Жаль девочку, сил на сопротивление папе, если она всей этой шумихи не хочет, у нее скорее всего нет.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 09:42
Хелена
Крапива, да ужас, ужас.
И не в отношении деканата к студентке.
И вообще... Если адвокат (а папа как раз адвокат) апеллирует не к закону, а к общественности, то что-то тут не так, как он пытается изобразить.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 22:32
zyablik
Да, меня тоже ситуация поражает. Дай Бог здоровья девочке.
Но у папы пуля в голове. Он еще и пресс-конференцию задумал! Зашибись.

А зачем справку носить несколько месяцев в сумке? Преподаватели должны догадаться сами, выловить информацию из эфира? В справках диагнозы не пишут. Ну дает студент справку, которая давно была написана, - мало ли таких было в жизни каждого преподавателя, кто приносил фейковые справки?
Мне кажется, надо было сразу думать о здоровье ребенка, а не сдавать экзамены из последних сил, скрывая информацию о болезни. Зачем??? Можно подумать, что он решил, что такая серьезная болезнь сама рассосется и никто ничего не узнает. Вот эти высказывания про волосы... Странная позиция: они решили сдавать всё на общих основаниях, как здоровые, в надежде всё сдать, и никто ничего не узнает (опять тот же вопрос: почему? зачем?); а когда все-таки начали заваливать сессию, тогда решили всё озвучить и довести до скандала.
А не проще было, когда только возникли проблемы, поговорить с ректором/деканом/куратором? Думаю, что вполне могли пойти навстречу, раз курсовая уже была и автомат был заработан. Ну не звери же. Сам папаша создал идиотскую ситуацию, а теперь собирает пресс-конференции. Ну пусть всё поставят, а дальше что? Здоровьем ребенка надо заниматься! После таких процедур ей все равно академ нужен.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 04:11
Тигра
Кронгауза на "Эхе" опять пытали про язык.
На тему общения со студентами он рассказал:
Мне моя дипломница прислала… Она исчезла сразу после того, как мы договорились о дипломе, и появилась через полгода. И письмо было такое: «Написала не то, что хотела, но, я думаю, покатит. Отпишитесь». Ни обращения, ни приветствия – ничего. И потом в таком же духе продолжалось общение. Следующее письмо состояло в том, что «надо написать, что…». Я говорю: «Кому?»— ответил я вопросом.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 05:46
Хелена
Там в комментариях пишут, что он всё это затеял, потому что, если сессия не закрыта, восстанавливаться придется на этот же семестр, а обучение в Вышке платное. То есть платить за лишний семестр. Уже сейчас думает как минимум на год вперед.
Дай Бог девочке действительно вылечиться и продолжить учебу.
Но история, почему справку не сдала вовремя (с чего вдруг скрывала) и почему они не озаботились вопросом оплаты тогда же, по-прежнему вызывает вопросы.
Вот мой муж вообще уверен, что болезнь и рассуждения вокруг нее вторичны. Что здесь его руками пытаются решить какие-то посторонние вопросы, вероятно кадровые, а девочка - средство. То есть вполне возможно, что ему пообещали деньги за раздувание скандала, а деньги им сейчас точно понадобятся на лечение. Ну и не устояла адвокатская душа.
Или что-то типа этого.

Но и впрямь... Четыре месяца. Ушла бы в академку в начале семестра - и тогда же договорились бы, что деньги перезачтут при выходе на учебу. Вот почему-то уверена, что им пошли бы навстречу.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 07:25
Эмилия
Я не знаю про это отделение, но в Вышке есть много бесплатных мест. А еще в Вышке рейтинг: кто учится отлично, начинают получать скидки или вообще переводиться на бюджет. И это каждый семестр. Если бы девочка училась в МГУ на платном, я бы вам тут же объяснила логику папы - у нас после 2 курса можно только подавать на перевод с платного на бюджет, в Вышке не так. Не знаю всех правил Вышки, но академ в начале семестра, безусловно, дает право не платить за тот семестр, на который восстанавливается девушка.

Но папа уверен, что диплом - это просто предмет договора между ним и вузом. На 95% он представлял, куда дочь пойдет работать - рекламная фирма приятеля, пиар-агентство знакомых. Знаний там не нужно, нужна бумажка, а вот ждать долго не будут. У многих дети есть. А куда дочку еще пристроить, кроме как по знакомству? Специальность не та, где учатся чему-то, а потом работают.
Про вариант отношения преподавателя тут уже все сказали. Сколько я этих фальшивых справок видела!!! Вот не поверите - про онкологию тоже. Лет 8 назад студентка мне рассказывала, что она домой на недельку поехала - в Астрахань, а там ей рак поставили. И справку показывала! Загорелая такая была! Из Астрахани в марте... В этом году девочка в учебную часть принесла ворох справок о болезни с конца сентября по март! Ехидная зав.уч.части: это уже инвалидность! Девочка: нет, там по 1-2 дня перерыва, просто я заражаюсь часто. С ней три дня вели беседы, убедили взять академ. Но руки преподавателям все же не стали в этой ситуации выкручивать.

Не приятная ситуация. Публиковать фото больной дочери, смаковать историю, а не заниматься только ее здоровьем!

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 08:34
Хелена
Эмилия,
Эмилия писал(а):Собственно у меня есть точное мнение, как бы поступила я. И на месте папы, и на месте преподавателя.


И как?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 08:50
Хелена
Эмилия писал(а): Сколько я этих фальшивых справок видела!!! Вот не поверите - про онкологию тоже.

А Вы не поверите, но мне муж вчера сказал, что вообще не уверен в ее болезни, но я на него напустилась, что не может же отец такими вещами играть.
Неужто может?! Не хотелось бы в такое верить.
Хотя... Наверно, лучше, чтобы девочка была в реальности здорова.

Меня по-прежнему больше всего смущает, что адвокат, то есть знаток законов, не исполняет их с самого начала, а взывает (сначала смартфон написал "взвывает") к журналистам и общественности.
...
Кстати... это очень нехорошая тема, но не мы выставили фото девочки. Всё сделал ее папа...
Кто-нибудь в курсе, через какое время волосы выпадают после химии - и сколько времени им надо, чтобы отрасти до того состояния, которое на фото?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 23:46
Эмилия
Хелена писал(а):Эмилия,
Эмилия писал(а):Собственно у меня есть точное мнение, как бы поступила я. И на месте папы, и на месте преподавателя.


И как?


Сорри. Пропустила.

1. Как преподаватель. Девочка отвечает - и вдруг сообщает, что ей плохо. Отправлю в уч.часть. Это не моя зона ответственности, пусть уч. часть посмотрит справки и решит.
2. Как преподаватель. Уч. часть мне сообщает, что - оказывается! - ребенок болеет. Предложу решить на административном уровне, в ведомости поставлю прочерк/либо ровно то, на что девочка наотвечала. Она ПРИШЛА на экзамен. Теперь это ее зона ответственности.
3. Как мама. Если бы выяснилась, что мой ребенок болен - бросилась бы оформлять академ. И стала бы думать, подходит ли теперь выбранная специальность для моего ребенка с учетом диагноза. Ребенок был бы важнее, чем диплом.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 09:36
Хелена
А вот в описанной ситуации?
Честно говоря, я не совсем поняла, так ей стало плохо, когда она всё же отвечала, и отметка получилась ниже - или поставили автоматом, а теперь автомат всем отменили?
Но если второе, то как Вы поступили бы?
На занятия, как следует из текста, она не ходила, не предъявляя при этом справки..

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 09:58
Krapiva
Предположу, что там может быть еще и такой момент - изначально девочка не хотела, чтобы в вузе узнали о ее диагнозе. Потому что у нас до сих пор "рак" звучит как приговор. Может, она боялась, что ее будут сторониться однокурсники - вот идет "раковая больная". Это же есть на бытовом уровне, даже возле онкобольницы люди жить не хотят как рядом с чем-то неприятным. Когда выяснилось, что все не так плохо, они с папой решили, что как-то проскочит, она скоро вылечится и никто не узнает, что была онкология. Но вот не вышло. Теперь приходится не то что не шифроваться, а идти на сознательное нагнетание - с этими фото в сети, призывами к журналистам. Хотели скрыть, а получилось еще хуже.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:10
Хелена
Крапива, а что Вы предлагаете в этой ситуации?

Девочка больна, у другой девочки тяжело больна мать, приходится за ней ухаживать, возить к врачам, а вот машины у них нет, у третьей - родители потеряли работу, в семье еще двое детей, младше, и девочка пашет днями, вечерами и ночами, чтобы прокормить малышей.
Что делать в таком случае преподавателям? Может, просто сразу при поступлении выписывать дипломы?
Вот Вы хотели бы попасть к такому специалисту?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:37
Krapiva
Я просто сделала предположение относительно мотивов девочки и папы.
А предлагать здесь нечего, болезнь не дает привилегий при обучении. Надо принимать свою судьбу.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 10:40
Тигра
Есть навык, который в условиях цивилизации, особенно городской, многие теряют: умение понимать, что ты не контролируешь всё.
Умение смиряться с этим, принимать это.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 22:25
zyablik
Мудро, Тигра.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 23:03
Эмилия
Я, кстати, один раз в жизни поставила зачет "автоматом" из-за болезни. У меня девушка ходила весь семестр, все контрольные написала, зачет поставили типа на 24 декабря. И где-то за неделю до этого она мне пишет на почту - меня срочно кладут в больницу. операция, дотянули, если не сейчас - то после 8.01. Когда можно прийти на зачет?
Группа у меня была хорошая, ее все весь семестр на парах видели. Я приняла зачет, а потом группе сказала, что считаю возможным А. поставить "автомат". Группа согласилась. Но я всегда по результатам к/р ставлю 3-4 автомата, у меня курсы годовые, так что зачет - просто такая промежуточная форма.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 00:26
fililog
Да, годовые курсы в зимнюю сессию зачетом шли, нам тоже часто автоматом ставили, потому что преподаватели знали, что мы уже перед НГ начинали к экзаменам готовиться, поэтому два-три дня как бы дарили.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 09:44
Эмилия
История с адвокатом и дочкой исчезла со страниц. Не пожалели и журналисты тоже?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 10:06
Хелена
А даже в соцсетях, кроме его ФС-страницы, основная масса комментариев была в духе, что он сошел с ума. Дочь надо лечить, а не пресс-конференции собирать. А девочке - в академку.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 06:35
Эмилия
История та же, но началась в этом году раньше. Встала утром контрольные почитать, вторая с такой информацией:
Сеть ... агентств "..."
г. ..., ул. ..., 53 (БЦ "..."), оф. ...
доп. офис: г. Москва, пер. ..., д ..., стр. ..., офис ...,
м. ....
8-9......., +7 (.....
www......ru
https://vk.com/.....
С уважением, генеральный ди⁠ректор ....
помощник .... Госдумы РФ ...


Вот для проверки контрольной мне это все надо? Или я должна в очередной раз умилиться, какие люди ко мне пришли???

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 06:00
Эмилия
Вчера в этой же группе мне после пары контрольную несет другой. На тетрадных листочках, от руки. Явно делал во время пары. Говорю - ладно, давай, посмотрю. Только подпишите. Ой, грит, ручки нет. И визитку из кармана тянет. Обломала :mrgreen: Дала свою ручку и попросила просто написать фамилию.

Вспомнив нашу зимнюю беседу, буду просто фиксировать. Группа большая, человек 55. Пока вот два очевидных стремления "произвести впечатление". Еще две написали к/р - аж звенят, как здорово! Я уже их запомнила. Они же и еще человек 15 крайне активны на парах.
И, как водится, в этой же группе юноша со странностями. Один такой бывает всегда.
Как правило, это бакалавр из другого вуза. Поступив в МГУ (у меня бОльшая часть группы за деньги), он сам от себя тащится. Но у него нет визитки!!! Поэтому он производит впечатление другим образом. Этот с первой же пары борется со мной за поиск истины. То есть готов спорить о чем угодно. При этом в к/р своей сделал больше 20 ошибок (на 20 я перестала проверять, это было начало третьей страницы из 7). Страшно обиделся, выступив примерно так: думаю, магистранту можно прощать мелкие недочеты, понимая, что это иной уровень анализа!!!! Правда, он пишет "что-то заместо чего-то"... А так - глубокий анализ!
СмИшно. Этот борец мне идейку подкинул, сейчас напишу...

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 06:28
Хелена
Эмилия, это не тот ли, что с иностранными языками?

И кстати, магистрантам, на мой взгляд, прощается как раз наоборот - меньше, именно потому, что это должен быть иной уровень анализа. То есть более высокий, а не низкий.
Ох, кажется, я начинаю про Волгу и лошадей.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 06:36
Эмилия
Не, другой. Тот исчез временно:)

А вообще это именно желание обратить внимание на себя. Но нечем.
Этот одно задание роскошно сделал, я такого еще не видела. Он выделили все задание цветом, а потом дал ответ: НЕТ. Блеск, да?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 07:09
Хелена
Что "нет"?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 07:33
Эмилия
Ничего у них нет:)

Там в вопросе было «согласны или нет» и докажите... ответ был дан. :lol:

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 08:02
Хелена
Даааа, вот это уровень магистра! : lol :

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 08:41
Тигра
Может быть, глубокий уровень — это очень низкий уровень? Очень глубоко — это же значит у самого дна.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 11:42
Маруся
Тигра писал(а):Может быть, глубокий уровень — это очень низкий уровень? Очень глубоко — это же значит у самого дна.


Мне понравилось ).

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 07:30
Эмилия
Любопытное наблюдение: проверяю с экрана работы магистров-политологов. В этом году из-за огромной нагрузки раздала маленьких, остались только взрослые у меня.
Работа простая, все надо самим написать и проиллюстрировать примерами из заданного текста. Вот вчера вечером и сегодня с утра проверила 10 работ уже. Разной степени глубины. Но - две работы из 10 сделаны выпускниками других вузов, не МГУ. И обе работы полностью скопированы с разных сетевых сайтов! Одна на 20 страниц, другая на 18.
Делаю вывод, что в ряде вузов смотрят лишь на объем, работы не проверяют - вот и формируется привычка. Антиплагиат же в выпускных работах явно тоже не работает... Грустно...

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 08:43
Тигра
Эмилия, у вас нет такой службы, через которую студент обязан прогнать сдаваемую работу? Именно обязан.

Как вы сами определили, что работы сплагиачены? Сами делали поиск?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 08:50
Хелена
Эмилия писал(а):Я не уверена, что ему 22 года, volopo. В магстратуру часто идут люди и под 30, чтобы лишний дипломчик поиметь. 22 года - это те, кто вчера закончил бакалавриат. Этот может работать уже давно.
Увы, я его не видела никогда на парах. Скажу после зачета, если он придет.

Но логика Ваша мне понятна. И всё же это нехорошо. Когда-нибудь боком выйдет это желание специально выпендриться. Тому, богатому, предложившему мне встречу, вышло.


Сегодня в порядке утреннего трёпа рассказала мужу про визитки. Он говорит, что если бы оказался в такой ситуации, то сразу спросил бы у великого начальника, правильно ли он понимает, что столь важное лицо хочет, чтобы ему предъявляли повышенные требования. Поскольку с большого человека и спрос больше.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 12:38
fililog
Тигра писал(а):Эмилия, у вас нет такой службы, через которую студент обязан прогнать сдаваемую работу? Именно обязан.

Как вы сами определили, что работы сплагиачены? Сами делали поиск?

Тигра, это итоговую, то есть курсовую или диплом, работу надо обязательно прогнать. А у Эмилии, как я поняла, это просто обычная текущая работа. Ее не надо, если преподаватель засомневается в самостоятельности выводов, то он может это сделать.

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 16:16
Эмилия
Тигра, fililog, и даже еще веселее. Вуз обязан запустить выпускную работу на проверку и вложить в нее антиплагиатный отчет. А вот дальше вуз имеет право (или какое-то его подразделение) установить, какие цифры самостоятельности считаются нормальными для допуска к защите. У нас они очень высокие, а все случаи отступления надо письменно объяснить. Скажем, информацией о том, что для обоснования чего-то потребовалось включить более крупные цитаты из разных авторов. Или что при разборе художественного произведения пришлось давать обширные фрагменты. Потом комиссия решает, оставить или отправить на переработку.
А где-то, судя по всему, процветает иное. Скажем, самостоятельность - 60 %, теоретические части кусками скачивают из интернета - и на это закрывают глаза. Главное, что хоть что-то сам написал. Или даже рекомендуют, где можно что-то взять по теме.
У меня такое было, только не смейтесь, с севастопольской работой как раз 14 года. Девочка очень обиделась, что я написала о большом кол-ве плагиата. Она посчитала, что 30% заимствований - это еще мало, у них большинство по 50 имело - и ничего...

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 17:09
Хелена
Слушайте, народ, а как же мы курсовые и дипломные писали без интернета, а?

Re: Культура общения: преподаватель и взрослый студент

СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 17:42
Эмилия
Ну ладно, Хелена. И у нас тоже и списывали, и за кого-то писали... Я курсах на 4 и 5 знаете сколько рефератов и курсовых за живые деньги написала?