
То-то он Путина все защищает. Шучу:).
Князь Мышкин писал(а):И очень часто многие рекламы вызывают как раз только отторжение!
mirage писал(а):Известно же, что человек в магазине всегда выбирает ту марку, которую любит. Победить эту любовь невозможно:). Но вот если вдруг в магазине товара этой марки не окажется, то он выберет ту марку, которая сидит у него в подсознании благодаря рекламе.
mirage писал(а):Но вопрос в том, почему Вы снимаете с полки именно эту баночку
Анатоль писал(а): А для меня лучшая реклама - мнение двух-трёх человек, вкусу которых я доверяю.
Всё остальное действует на меня со знаком минус.)
Анатоль писал(а): А для меня лучшая реклама - мнение двух-трёх человек, вкусу которых я доверяю.
Всё остальное действует на меня со знаком минус. :-))
Анатоль, а откуда Ваши двое-трое человек взяли свое мнение?
Анатоль писал(а): Пример: шоколад "Красного Октября" не нуждается в рекламе, её и нет!
ne znatok писал(а):А как, например, насчет компьютеров? электронных читалок? айфонов-телефонов? Ищете такие, что вообще не было рекламы? И как, находите? :)
adada писал(а):Выбор таких устройств следует делать только по ознакомлении с отзывами, публикуемыми на определенных сайтах, форумах..
Тигра писал(а):Это тупые пишут так, что сразу видно.
2. Мы боимся крайностей
Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.
...................
4. Мы делаем то, что нам говорят
В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салатов и фруктов. Он действует и в отношении взрослых.
ne znatok писал(а):...вид пива с ценником «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.
Тигра писал(а):>>с такой изощрённостью не сталкивался>>
Не раз читала о том, что именно это стало сейчас серьёзной проблемой.
Очень многие интернет-магазины завели страницу отзывов. Постепенно туда стали писать ангажированные личности.
Тигра писал(а):Очень интересно. И как они распознаются?
adada писал(а):Такое распознается не по единичным примерам, а по их совокупности, хотя тут нам требуется некоторое время, чтобы накопить материал для сравнения и анализа. Чтобы отделить зерна жеребячьей радости по поводу удачной покупки от умышленных акций.
Иногда встречаются и уникальные, не массовые, заказные (тенденциозные) отрицательные отзывы, в которых называют вроде бы конкретные недостатки. Их тенденциозность выдает немотивированность, какое-то странное и не очень здоровое желание поведать миру о своей неудаче.
Теоретически Вы, конечно, правы. Т.е. на уловку попались именно те, кто пришел покупать не хорошее пиво, а - абы какое, не продумав заранее. Но дело в том, что значительную часть своих покупок мы ведь так и делаем. Да, относительно того, что мы покупаем регулярно, что в какой-то степени важно для нас, мы стараемся сделать разумный выбор, основанный на информации и пр. , вот как пишет irida:adada писал(а):В этом случае ларчик с пивом открывается элементарно: респондентами стали не те, кто пришел покупать в маркет хорошее пиво, а те, что пришел покупать пиво с привлекательным ценником. Или этикеткой, формой бутылки и так далее. То есть те люди, которые согласились признать за рекламой некоторую потребительскую ценность
irida писал(а):Когда мне нужно купить стиральный порошок, например, я сравниваю цену, причем не за упаковку, а цену за 100 гр. У нас это обязательно прописано для каждого товара. Если результат стирки меня не устраивает, в следующий раз беру другую марку, обычно небольшую упаковку. Методом проб и ошибок нахожу оптимальное соответствие цена - качество. Останавливаюсь на 2-х - 3-х марках и выбираю ту, на которую есть скидка.
irida писал(а):Когда мне нужно купить стиральный порошок, например, ...
irida писал(а):Как-то так и с продуктами: вкусно - невкусно рулит, но смотрю, чтобы не было много соли, жира и пр. Практически нет такого товара, который бы не рекламировался, поэтому я понимаю, что чистоты эксперимента быть не может.
Тигра писал(а):Комп вышел в глючный режим: потерял возможность выделять...
maggie писал(а):irida писал(а):Когда мне нужно купить стиральный порошок, например, ...
... я покупаю Persil. Просто я знаю, что он - лучший!... :)
mirage писал(а):Как чокохолик могу сказать: продукция "Красного Октября" давно стала полным отстоем. Соя просто дерет горло.
Хороший отечественный шоколад -- "Верность качеству".
Тигра писал(а):Причём это моё утверждение опровергнуть (как и доказать) невозможно. Как и ваше с adada утверждение.
Тигра писал(а):К сожалению, глюк не на уровне связи клавы с компом, всё хуже, проявления разнообразные. Микрософт пока в репе чешет и понять не может. Уже и удалённый доступ к компу ему давали, уже несколько часов шаманские танцы вместе плясали.
Вернуться в Языковые ошибки в СМИ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10