maggie писал(а):Теперь народ побежит убеждаться в том, что их найки такие, как в рекламе.))
maggie писал(а):Это были рибоки? Я не в курсе.))
Тигра писал(а):Значит, реклама провалилась.
maggie писал(а):Тигра писал(а):Значит, реклама провалилась.
Со мной любая реклама проваливается. LOL
В эпоху Людовика XVII губы красили не только женщины, но и мужчины. И не только губы. Вовсю использовали пудру для лица, в основном рисовую, которой в буквальном смысле запудривали не только лицо, но и все знатные головы, точнее — парики, уже прочно вошедшие в моду. Для того чтобы подчеркнуть белизну наштукатуренного лица, наклеивали самодельные мушки, доходя порой до абсурда. В конце XVIII в. в Европе произошел, видимо, какой-то сбой — губы красили только мужчины.
В период рококо мода на бледные лица усиливается – лица не только покрываются белилами, но еще и голубой краской подводили линии вен. При этом на фоне бледного лица должны были выделяться ярким красным пятном губы и румяные щеки – как у женщин, так и у мужчин.
Эмилия писал(а):Красят волосы мужчины активно, у меня есть ученик с белой прядью.
mirage писал(а):Эта провокативная реклама рассчитана в основном на...
"Публикация данных материалов в социальных аккаунтах бренда не была запланирована, и посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние."
Сегодня свою точку зрения высказал и международный офис бренда:
"В прошлом году Reebok запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, целью которой было привнести положительные изменения в мир. Участницами кампании стали спортсменки, актрисы и знаменитости, которые поделились личным опытом о том, с каким сложностями они столкнулись, чтобы стать собой. Reebok поддержал ценности, отстаиваемые женщинами в мире: силу, свободу, самовыражение и равенство.
Как бренд мы всегда стремимся сделать так, чтобы посыл, транслируемый нами, соответствовал определённым стандартам. Господин Голофаст больше не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Такое воплощение кампании "Be More Human", которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с компанией Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена".
«В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен, — объяснила в своем фейсбуке суть «ванильной» рекламы Reebok на Западе Наталья Киселева, основатель креативного агентства Ink Moscow. — В оригинальном варианте «Никогда не извиняйся за свою силу» фокус на личность, на тебя, на твои чувства, страхи и характер. Читай «не бойся, не стыдись себя, будь собой». Полноценной и самодостаточной личности для самоуважения, самоутверждения и самоидентификации не нужен другой человек».
По мнению Натальи Киселевой, авторы российской версии рекламы западного спортивного бренда своими слоганами извратили саму концепцию рекламной кампании: если у нас они банально противопоставили женщин мужчинам, то в оригинале речь идет о том, что каждый человек способен изменить мир к лучшему, независимо от пола.
Ставший теперь знаменитым слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» был не единственным в рекламе: слоганы, сопровождавшие других героинь кампании, по мнению Натальи Киселевой, тоже совсем не передают оригинальный вдохновляющий посыл.
«Просто посмотрите посыл оригинальной рекламы о силе человеческой личности и сравните с нашим. Просто прочувствуйте эту звенящую пропасть», — предложила она.
И действительно, лозунг «Если ты усердно работаешь и вкладываешь сердце в свое дело, у тебя получится все что угодно» превратился в невнятную «Дочь маминой подруги». Заявление «Каждый раз, меняя мир, мы можем стать кому-то примером» — в невразумительное «Принимаю себя раз в день (после еды)». Призыв «Сделайте свои плечи такими сильными, чтобы на них мог кто-то опереться» оказался обидным «Когда говорят «носить на руках», представляю, что меня носят в гробу». И, наконец, фразу «Не извиняйся за свою силу» переделали в «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».
Большим провалом российской рекламной кампании, по мнению основателя креативного агентства, стало то, что женщин призывают проявить агрессию по отношению к мужчинам. «Если человек перестал быть жертвой и стал агрессором, значит, он проиграл свою же собственную борьбу, перебежав на другую сторону. И то, что серьезная компания считает такие вещи социальным посылом — это ад», — считает она.
Разделяет эту позицию и психолог, телесно-ориентированный терапевт Екатерина Антропова: по ее мнению, сейчас в общественном сознании идут процессы, связанные с изменениями в области сексуальной культуры (отсюда бурное обсуждение секс-скандалов в киноиндустрии, политике и волна движения #metoo).
Но сила и независимость, по мнению Екатерины Антроповой, не равны «мачизму наоборот»: «Очевидно, что призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — это обратная сторона мачистской рекламы, которой действительно много (все эти «Сосу за копейки» и прочее»). Интересно, что доводы в защиту этой рекламы абсолютно такие же, как и в защиту мачистских роликов: «А что такого? Это просто реклама. Где ваше чувство юмора?» Вот и под постами с этой картинкой пишут: «Ой, а почему про минет шутить можно, а про кунилингус нельзя? Это вы просто закомплексованные! Это креатив, опередивший время! Бабоньки, кайфуйте!» Спасибо, конечно, но я и как бабонька, и как работник секс-просвета — воздержусь».
посты было решено удалить, поскольку в аудиторию Reebok входят несовершеннолетние."
Такое воплощение кампании "Be More Human", которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с компанией Reebok.
Телесно-ориентированная психотерапия — направление психотерапии, работающее с проблемами и неврозами пациента через процедуры телесного контакта.
Хелена писал(а):Ок, я вставила эти слова (никакого неудобства, кроме чисто стилистического, в их цитировании не было, просто я и сейчас трижды правила, чтобы понять, куда они органично встанут)
mirage писал(а):Хелена писал(а):Ок, я вставила эти слова (никакого неудобства, кроме чисто стилистического, в их цитировании не было, просто я и сейчас трижды правила, чтобы понять, куда они органично встанут)
Они так и не встали органично в тот пост : ). Осталось догадаться почему.
https://www.bbc.com/russian/features-47919748Каждый год Всемирный банк публикует исследование "Женщины, бизнес и закон". Тут оценивают законы, из которых складывается индекс гендерного равенства.
<...>
Россия заняла в рейтинге 116-е место (73,13). Из постсоветских стран это один из самых низких результатов.
<...>
В России, как отмечает Всемирный банк, нет <...>, а женщины и мужчины не могут выйти на пенсию в одном возрасте с равным объемом выплат. Всё это сокращает количество набранных баллов.
В России, как отмечает Всемирный банк, нет запрета на харассмент на работе, нет механизмов социальной помощи жертвам харассмента, нет декретных отпусков для мужчин, нет равных прав занимать определенные должности, а женщины и мужчины не могут выйти на пенсию в одном возрасте с равным объемом выплат. Всё это сокращает количество набранных баллов.
Россия набрала 73,13 балла. Столько же у Бурунди, Марокко и Уганды. Ее опередили большинство постсоветских стран. Например, Армения (83,13), Белоруссия и Украина (78,75), Казахстан (75,63). Эксперты ВБ считают, что полное равноправие в РФ достигнуто в вопросах свободы передвижения и владения имуществом. Регулирование супружества и материнства оценивается в 80 баллов, а вопросы, связанные с открытием бизнеса и выходом на пенсию, – по 75 баллов каждый. Худшие результаты относятся к сферами трудоустройства – 50 баллов, и зарплаты – 25 баллов.
Выход на пенсию
Что касается ухода с рынка труда, то установленный законом пенсионный возраст определяет ожидания от профессиональной деятельности и ее продолжительность для работающих мужчин и женщин.
Законы, устанавливающие более ранний возраст выхода на пенсию для женщин, могут оказывать негативное влияние на размер их совокупного дохода на протяжении жизни, пенсии и пенсионных сбережений, а также на перспективы их карьерного роста. Если женщины обязаны выходить на пенсию в более раннем, нежели мужчины, возрасте, они заканчивают свою трудовую жизнь с меньшим трудовым стажем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13