Большой театр - наш БРЕНД

Актуальная тема – ваше мнение

Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Эмилия » 29 окт 2011, 01:20

Да, я именно в ВЕЧЕ.
Я только что поймала Новости. Там Президент на исторической сцене Большого (не обсуждая воровство, негативные оценки многих звезд и т.д.) сообщил, что БОЛЬШОЙ ТЕАТР - наш БРЕНД.

Словарь:
БРЕНД [рэ]; БРЭНД, -а; м. [англ. brand - (фабричная) марка, клеймо]
Торговая марка, по которой покупатель узнаёт производителя данного товара.

Предлагаю конкурс: как переформулировать толкование БРЕНД так, чтобы попасть в употребление Президента. Приз - виртуальная бутылка к предстоящим праздникам:
fr_aoc_la_fie_de_loa_bogole.jpg
fr_aoc_la_fie_de_loa_bogole.jpg (17 KIB) Просмотров: 20949
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 10527
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Тигра » 29 окт 2011, 01:25

Именно сегодня приятельница рассказала мне, что ушедший от них сотрудник пытается организовать своё дело и переманить её клиентов. Для этого он превозносит себя и свою роль в их компании, формулируя это так: "Я ведь бренд!"
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53944
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение maggie » 29 окт 2011, 01:41

Причём, не просто бренд, сказал президент, а "национальный бренд". Как флаг. Или гимн. Или блюдо. Или вопрос. Или идентичность... Что ещё бывает национальным? Ах, да, банк, например...

Михаил Веллер в интервью ЭМ прокомментировал это так:

А.ГРЕБНЕВА: Это особое мнение Михаила Веллера. Мы и про Путина говорили в первой части, и про Медведева тоже. Но тут Дмитрий Анатольевич сейчас снова ньюсмейкер №1.

М.ВЕЛЛЕР: Поднялся на сцену в Большом театре.

А.ГРЕБНЕВА: Да. Вот, и тут он. Мало ему игры в бадминтон, он еще и на сцену Большого театра.

М.ВЕЛЛЕР: Нет-нет, ну, в конце концов, он не пилотировал истребитель, он не плавал в подводной лодке – надо же хоть подняться на сцену. <...> Знаете, Большой театр прекрасен. Когда я увидел, что там вырыто под землей, я подумал, что пригласили тех парней, которые строили 11 этажей вглубь на Лубянке где-то в начале 80-х. Такой подземный театр – это любо-дорого поискать. Это одновременно, знаете, бомбоубежище, сейф, там можно держать заложников. Очень интересно. А уж сколько туда можно было зарыть бабла, об этом мы толком не узнаем никогда.

А.ГРЕБНЕВА: Но были же скандалы и менялись подрядчики – это всем известно.

М.ВЕЛЛЕР: Совершенно верно! Вот интересно, Юрия Михайловича Лужкова спросят про Большой театр? Он там тоже мэрскую руку приложил. И вот теперь, значит, президент открывает Большой театр. Ну, прекрасно-прекрасно.

А.ГРЕБНЕВА: Да, еще он сказал – это новое определение для Большого театра – «Наш великий национальный бренд».

М.ВЕЛЛЕР: Ну что же, бренд так бренд, рыночный язык. Слово «бренд» более всего у меня ассоциируется со словом брандмайор или брандмейстер. И наш бренд. Пусть они там, вы знаете, сами разбираются. Вот, по мне, так лучше бы они, все-таки, не ликвидировали Гнесинское училище. Если говорить о брендах, Гнесинское училище – это тоже бренд. Вы понимаете, ведь, высасывают все, вы понимаете, на корню, зато в области балета мы впереди планеты всей. Ну, Большой театр, ну... Ну, удержи уже не знают. Мне вот это «До открытия Большого театра осталось 4 дня!», «До открытия Большого театра 2 дня!» - это напоминает голос какой-то масляный такой в 1999 году: «До дня рождения Александра Сергеевича осталось 302 дня».


В принципе, я понимаю, что президент пришёл на открытие Большого после долгой и продолжительной... реставрации. Большой театр один из символов России за её пределами, это несомненно. Сегодня даже наша программа ARTE отменила какие-то там передачи и показывала "новое открытие Большого театра"... Я лишь кусочек посмотрела, без Медведева.

Думаю, лажанулся ДАМ с этим "брендом", он не особо готовился к речи, не особо утруждал себя выбором слова, а потому другое слово, чем "бренд", ему в ту секунду просто в голову не пришло. Много на английском думает. Ну, так и сказал, как думает. :)
Последний раз редактировалось maggie 29 окт 2011, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21564
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Эмилия » 29 окт 2011, 01:43

Зе Фантом оф зе Опера...
(голос за кадром - по-русски, через нос: "Полный п...")

28.10.2011 23:13 —

В Большом театре, открытие которого посетил Медведев, обрушились декорации, ранен рабочий сцены
Декорации упали в пятницу поздно вечером на рабочего сцены в Большом театре, сообщил источник в правоохранительных органах города.

«Пострадал рабочий сцены, он получил ушиб грудной клетки и был госпитализирован в институт Склифосовского. На место выезжала бригада «скорой помощи», – сказал РИА «Новости» источник. В МЧС сообщили, что к ним информация о происшествии не поступала.

Причина ЧП устанавливается.

Торжественная церемония открытия Большого театра продолжалась два часа. В ходе нее на сцену выходил президент России Дмитрий Медведев. В своей речи он назвал Большой театр «главным брендом» страны, над возрождением которого работало множество людей. «Волновались строители, волновалось и правительство», — отметил глава государства, добавил, что в результате «все великолепно», и пожелал, чтобы помимо высокого технологического уровня в Большом оставался сам «великий дух» этого театра.

Премьер-министр Владимир Путин на церемонию не приехал.

Реконструкция Основной сцены Большого театра началась в 2005 году и продолжалась более 6 лет. Она обошлась более чем в 20 млрд рублей. «Газета.Ru»


БРЕНД!!! БРЕНД!!!
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 10527
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение maggie » 29 окт 2011, 01:55

... помимо высокого технологического уровня...

Сглазил... вот потому и декорации упали - брендом на грудь рабочему.
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21564
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение irida » 29 окт 2011, 03:28

А по-моему, сам и проговорился: символ.
Был символом школы российского балета и чуть-чуть оперы. )) И конечно, по полной, нашей системы со всеми отсюда вытекающими.
Безымянным героям строительства, будь то Большой театр, Беломор-канал или небоскрёбы в NY то и дело что-то на грудь падает. Это если они сами не падают. Печально.

ЗЫ: а цирк - тоже бренд? Или уже нет?
Аватар пользователя
irida
 
Сообщений: 2765
Зарегистрирован:
07 мар 2010, 01:36
Откуда: Москва - Афины

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение irida » 29 окт 2011, 03:31

Надя Команечи была национальным брендом Румынии! Вот! ((
Аватар пользователя
irida
 
Сообщений: 2765
Зарегистрирован:
07 мар 2010, 01:36
Откуда: Москва - Афины

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение behemothus » 29 окт 2011, 06:11

Думаю, в данном случае президент следовал живому языку.
В подобном употреьблении (нечто узнаваемое, характерное, свидетельсвующее о достоинтсвах, качестве) слышу уже лет десять минимум. До того в этом же значении было в чести "эксклюзив", ещё раньше "фишка", последнее, кстати, до сих пор не умерло.

Правда, можно ещё поспорить, а что, сопсно, Президедент имел в виду... Может просто "наша гордость"?
Аватар пользователя
behemothus
 
Сообщений: 10362
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:18

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Марго » 29 окт 2011, 07:22

А что, написание брЭнд теперь тоже словарное? И во многих словарях, кроме лопатинского, это зафиксировано, Эмилия, -- не знаете?
Вот это меня действительно радует. Надо будет перевести всех моих клиентов на новые "рельсы", а то с этим бре[н]дом всё как-то неловко выходит.

У Лопатина, по-моему, с буквой Е в заимствованиях вообще большие проблемы: вспомните, как долго словарь писал рИмейк (кстати, Зарва и до сих пор так пишет). А вчера вот у него отыскался скрЕбл, что меня тоже сильно озадачило.

И еще меня удивляет выражение "реконструкция основной сцены Большого театра началась..." (я его слышу не впервые), когда говорят о реконструкции театра как такового, -- можно подумать, что там, кроме сцены, ничего и не трогали. Интересно, что в этой фразе на самом деле подразумевается под сценой? Может, это какой-то термин?
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16209
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Тигра » 29 окт 2011, 09:37

irida писал(а):Безымянным героям строительства, будь то Большой театр, Беломор-канал или небоскрёбы в NY то и дело что-то на грудь падает.


Это называется "вычеркни лишнее".
Падение башен-близнецов никак не задело строителей.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53944
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Марго » 29 окт 2011, 12:01

H_N писал(а):Но таких людей уже нет, а скоро и совсем не будет.


Так их же, по Вашему мнению, УЖЕ нет, чего ж там про "скоро" говорить? :)
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16209
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Тигра » 29 окт 2011, 12:17

"Уже нет" — явная гипербола.
"Уже нет, а скоро и не будет" — просто нарушение логики высказывания, не троп.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53944
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение sns » 29 окт 2011, 12:18

Аналогичный случай: "Это было давно и неправда".
Аватар пользователя
sns
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 21:54

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Тигра » 29 окт 2011, 12:22

sns писал(а):Аналогичный случай: "Это было давно и неправда".


С детства слышала от отца байку про резолюцию, наложенную неким начальником: "Ерунда и не подробно".
Возможно, из дневников Ильфа — отец много оттуда цитировал по случаю.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53944
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение sns » 29 окт 2011, 12:48

Да, это вполне в его стиле. Оттуда же, кстати:
Самоубийца предъявляет вынувшему его из петли милиционеру судебный иск за ушиб.
Я тоже довольно часто цитирую его записные книжки. Вот и сейчас, как только напомнили, захотелось процитировать. Но с этим я в "Курилку", пожалуй.
Аватар пользователя
sns
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 21:54

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение behemothus » 29 окт 2011, 14:18

Марго писал(а):
H_N писал(а):Но таких людей уже нет, а скоро и совсем не будет.


Так их же, по Вашему мнению, УЖЕ нет, чего ж там про "скоро" говорить? :)


Это шутка времён застоя.
Недовольных у нас, во-первых, нет и никогда не было, а во-вторых, их становится всё меньше и меньше.
Аватар пользователя
behemothus
 
Сообщений: 10362
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:18

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Эмилия » 30 окт 2011, 00:18

Марго писал(а):А что, написание брЭнд теперь тоже словарное? И во многих словарях, кроме лопатинского, это зафиксировано, Эмилия, -- не знаете?
Вот это меня действительно радует. Надо будет перевести всех моих клиентов на новые "рельсы", а то с этим бре[н]дом всё как-то неловко выходит.

У Лопатина, по-моему, с буквой Е в заимствованиях вообще большие проблемы: вспомните, как долго словарь писал [i]рИмейк [/i


Марго, я от "словарных фиксаций" с Е/Э ваще балдею... Но на скупку разных словарей сейчас нет денег... А то бы я провела исследование...

До сих пор от БРЕНДА в шоке... Надо же так сморозить... Надо ввести "Пушкин - наше БРЕНД..." :mrgreen:

Интересно, нарушил ли Президент Закон о РЯ?
Ст.1 п. 6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 10527
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение mirage » 30 окт 2011, 00:37

Честно говоря, меня это сочетание не удивило. Встречаю подобное достаточно часто, видимо, так на некоторых сказался переход на рыночные рельсы. А может модернизация...

А вообще, видимо, это питерское. С ними и пришло.

Например недавно снятый с должности председателя комитета по культуре Губанков в декабре прошлого года вещал:

"- Я бы очень хотел, чтоб здесь была не просто мемориальная квартира, - добавил Антон Губанков. - Нужен культурный центр, где можно было бы познакомиться с петербургской культурой конца XX века. Библиотека, конференц-зал... Бродский - это наш городской бренд , наравне с Достоевским, хотя они и несравнимые величины, - зачем-то вдруг заметил Антон Николаевич.
— Этот бренд необходимо осваивать. Ведь побывать в гостях у Бродского мечтают все просвещенные россияне и многие иностранцы. Музей наверняка станет новым шагом по разработке культурного потенциала Петербурга. Речь, конечно, не идет о том, что здесь все возникнет мгновенно. Но я думаю, что при хорошем стечении обстоятельств удастся открыть музей-квартиру уже в 2012 году, - оптимистично завершил свою речь председатель комитета по культуре.
- Этот дом ведь помнит не только Бродского , - заметила Алла Манилова. - Чета Мережковских, Лесков, который в этом доме написал своего "Левшу", Даниил Гранин, живший здесь в 30-е...
Из толпы кто-то, хохотнув, заметил, что эдак придется расселять не только квартиру, но и весь дом Мурузи.
- И это будет следующая стадия нашего проекта! - уверенно заявил Антон Губанков".
http://www.vppress.ru/stories/poltory-k ... -godu-9486
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение adada » 30 окт 2011, 00:43

Я -- иностранец, и как иностранец волен предположить, что в Законе РФ об РЯ имеются в виду не все неохватные, практически бесконечные "нормы литературного языка", а только те нормы, которыми литературный язык должен регулироваться при его использовании в качестве государственного...
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38657
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение irida » 30 окт 2011, 03:12

"- Я бы очень хотел, чтоб здесь была не просто мемориальная квартира (??)... - Нужен культурный центр, где можно было бы познакомиться с петербургской культурой конца XX века. — Этот бренд необходимо осваивать.
Музей наверняка станет новым шагом по разработке культурного потенциала Петербурга.

Нет, но если это по-русски, то я иду срочно на факультет славистики в Афинах. Учиться и переучиваться. Мемориальная квартира - это нормально? Осваивать бренд - это как? Музей станет новым шагом... по разработке.. чего, простите? А, культурного потенциала! Бре(н)д сивой кобылы, чтобы, скажем, оправдать расходы на разработку культурного потенциала.((
Они что там, с ума сошли?! А ещё говорят, Питер - культурная столица России.
Аватар пользователя
irida
 
Сообщений: 2765
Зарегистрирован:
07 мар 2010, 01:36
Откуда: Москва - Афины

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение ne znatok » 30 окт 2011, 03:17

irida писал(а): А ещё говорят, Питер - культурная столица России.

А Москва - бескультурная. :)
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39081
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Марго » 30 окт 2011, 06:12

irida писал(а):Нет, но если это по-русски...

Решила, что с таким знанием русского (и, главное, умением им пользоваться) Губанков тоже " на культуре сидит", от какой-нибудь сохи привлеченный. Ан нет: филолог по образованию, двадцать лет проработал на СПБ-ТВ и даже:
Преподает на факультете журналистики СПбГУ. Обладатель Гран-при конкурса "Золотое перо-2004"

А потом удивляемся, почему журналистское мастерство так низко упало. Да я за одно только это интервью (или что это было?) Губанкову "золотое перо" на "дубовое" заменила бы.

Вот и Бродский "понят" своей страной
Превратился в питерский бренд.
Впору тут (если уж не прошли стороной)
Не музей создавать — диснейлэнд.

:(
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16209
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Анатоль » 30 окт 2011, 09:04

"Таких людей уже нет и скоро совсем не будет" - эту фразу Паниковского как-то почти процитировал мой начальник (прошу прощения за повтор!) - "Прибор уже готов и скоро будет готов совсем!"
Аватар пользователя
Анатоль
 
Сообщений: 2804
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 09:43
Откуда: Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Эмилия » 30 окт 2011, 10:18

Дмитрий Медведев назвал "чушью" слухи о стоимости билетов в Большой театр
30 октября 2011, 06:32 [ «АН-online» ]
Артем Геодакян
Президент РФ Дмитрий Медведев назвал чушью слухи о том, что билеты в Большой театр, историческая сцена которого открылась в пятницу, 28 октября, будут стоить баснословные суммы.
"Билеты в Большой не будут по 2,5 миллиона рублей. Это чушь", - написал глава государства на своей странице в соцсети "Фейсбук" в ночь на воскресенье.
"АН" сообщали, что Дмитрий Медведев лично присутствовал на открытии Большого театра. Ое утверждает, что билеты на гала-концерт "не продавались - были только приглашения". Медведев также подчеркнул, что "Большой - это не московский театр, а наше общероссийское достояние". Ранее блогеры забили тревогу, что на открытие Большого театра стоимость билетов на гала-концерт "сопоставима со стоимостью квартиры".


ВОТ как теперь Президент переводит слово БРЕНД!
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 10527
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение mirage » 30 окт 2011, 11:03

Всё же будьте снисходительны к Губанкову. Это же устная речь.
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение mirage » 30 окт 2011, 11:09

Я бы всё-таки не стала и на Медведева так сильно наезжать. Да, сказано приземленно, но в какой-то степени верно.

Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель, узнаваемое потребителем) концептуально — выработанного набора товаров и услуг, обычно, объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности).

Если за компанию(объединение) принять Россию, за направление деятельности культуру, то БТ вполне может быть брендом (узнаваемым символом).
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Эмилия » 30 окт 2011, 11:26

mirage писал(а):Я бы всё-таки не стала и на Медведева так сильно наезжать. Да, сказано приземленно, но в какой-то степени верно.

Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель, узнаваемое потребителем) концептуально — выработанного набора товаров и услуг, обычно, объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности).

Если за компанию(объединение) принять Россию, за направление деятельности культуру, то БТ вполне может быть брендом (узнаваемым символом).


Mirage, забирайте бутылку!!! Она Ваша!!! Скоро как раз 3-ий четверг ноября, найдете, как распорядиться... :lol:

Мой наезд на ув. г-на Медведева связан с:
1. Бренд и по определению словарей, и по восприятию в сознании связан с ТОРГОВОЙ маркой (Лада Калина - БРЕНД, а ПУШКИН - пока еще наше ВСЁ...);
2. Должна же как-то лексически отличаться речь первого лица гос-ва на открытии театра и скважины!!!! Он бы еще всем собравшимся в зале сообщил, как он это в СколковЕ делает, что "собралась хорошая тусовка"! По-моему, скоро будет говорить!!!
3. закон о РЯ есть... Президент его нарушил, что видно уже по тому, что через день исправился - см. выше моё!!! То есть может, если захочет!!!

P.S. На первом попавшемся сайте "билеты в Большой" "заказала" 2 билета на "Жизель" в амфитеатр. По сайту театра - 2200-3500. Мне перезвонили. Есть билеты, пжста! От 27000 и выше... Не пойду! :roll:
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 10527
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение adada » 30 окт 2011, 12:48

В русском языке слово брендить -- не надеяться на собственные силы, трусить, уступать; бросать дело, испугавшись трудностей -- существует в середке России лет полтораста.
Естественно, оно сознательно или подсознательно влияет на среднерусского человека, не исключая высокопоставленного. И проявляется при использовании иностранных слов сходного звучания и близкого содержания...
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38657
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Марго » 30 окт 2011, 13:34

Для меня бренд (даже с учетом того, что есть какие-то тонкие различия между ним и торговой маркой) напрямую связан с торговлей, товаром. Протому ни Большой, ни Бродский, ни Достоевский брендами быть НИКАК НЕ МОГУТ. Потому и к Губанкову, даже с его русским устным, снисходительно отнестить не могу. Медведева, так и быть, прощаю: не филолог и журналистов обучать не берется.
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16209
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение maggie » 30 окт 2011, 15:00

У нас тут довольно широко освещали новое открытие Большого, я уже об этом писала. Больше всего почему-то запомнилось интервью, которое Вишневская дала журналу "Der Spiegel", а в презентации интервью больше всего поразила фраза, сказанная Вишневской, которую автор статьи решил взять в качестве заголовка, названия.

А заголовок такой: "Wir brauchen einen Zar" - "Нам нужен царь". В интервью она коротюсенько объясняет, почему нужен - почему именно русским, именно царь.

http://www.spiegel.de/kultur/gesellscha ... 50,00.html

Вот статья, к ней прикреплены также и фотки. Под одной из них Большой называют - "национальным символом" России, что мне кажется более уместным, чем бренд, согласна с Эмилией. Но вот когда начнут этим символом торговать, т.е., майки с Большим, кепочки, стаканчики для лимонада, балеринки игрушечные в платьишках а ля Большой и пр., то будет - и символ, и бренд... Эх, продали бы мне этот бренд, без самого театра, я б его тааак раскрутила... Или уже раскручен? :)
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21564
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение adada » 30 окт 2011, 15:27

maggie писал(а):...Вишневская ...объясняет, почему нужен - почему именно русским, именно царь.


Странно, мы с пани Вишневской не знакомы, она обо мне не знает и не подозревает, соответственно, о моих потребностях, бытовых, общественных и гносеологических понятия не имеет. А объяснять меня берется! Я -- балдею.
Вот если бы она арию с таким содержание спела -- я, пожалуй бы, ее монархические фиоритуры с удовольствием выслушал.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38657
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение mirage » 30 окт 2011, 16:52

Дык мы все с Эмилией согласны. Я лишь о том, что культура у нас давно стоит на рыночных рельсах... В сознании государственных мужей. Или государственных мальчиков.
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение mirage » 30 окт 2011, 16:56

Поэтому меня удивляет, что вас ещё удивляют цены на билеты. Обыкновенный закон спроса-предложения.
Аватар пользователя
mirage
 
Сообщений: 39484
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:23

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Марго » 30 окт 2011, 17:19

Если билет в большой стоит 27000 р., то вот Вам и место, где можно отследить тот самый порог среднеклассовости: не думаю, что "середняк" способен на такие траты. Элита, голая элита (или как там теперь называется класс выше срднего?) -- вот публика национального бренда/символа.

Кстати, сегодня в 20:50 по НТВ в программе "Центральное телевидение" будет довольно большой сюжет об открытии Большого с комментариями и проч. Могу ошибиться в подробностях, но, как я поняла из увиденной рекламы, саму реконструкцию Большого Николай Цискаридзе называет там вандализмом.
Аватар пользователя
Марго
 
Сообщений: 16209
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:42
Откуда: Москва

Социоребрендинг

Сообщение adada » 30 окт 2011, 18:14

Если бы Большим директором был я, ввел бы в Большом открытые (относительно) социальные дни.
Впускал изредка в театр, рублей за 100, желающих, прогуливал их минут 15 в холлах, усаживал минут на 30 в зале. И включал им супер-хай-фай-3Д, или как она там сейчас называется, аппаратуру с аудиозаписями опер. Для эффекта присутствия. Фотографировать и фотографироваться тоже бы разрешил.
Многим такого перформанса хватило бы с головой.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38657
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение irida » 30 окт 2011, 18:34

mirage писал(а):Я лишь о том, что культура у нас давно стоит на рыночных рельсах...

И это не так плохо. )) Если бы творения великих писателей или художников не продавались и не покупались, они бы умерли с голоду.
В Версале, содержание которого тоже обходится в копеечку, вернее в евроцент, кроме билетов в музей продают билеты и на разные мероприятия культурно-увеселительного характера. Но называют ли французы Версальский дворец или Лувр брендом, я не знаю.
Аватар пользователя
irida
 
Сообщений: 2765
Зарегистрирован:
07 мар 2010, 01:36
Откуда: Москва - Афины

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение adada » 30 окт 2011, 18:55

      В Соглашении ТРИПС (Соглашение о торговых аспектах прав интеллектуальной собственности, TRIPS, Agreement on Trade-Related Aspects of Intellectual Property Rights Including Trade in Counterfeit Goods) под торговой маркой можно понимать "любой знак или комбинацию знаков, по которому можно отличить товары или услуги одного предприятия от таковых - другого предприятия". Слова "знак" и "марка" употребляются обычно как формально равнозначные.
      Употребительные также словечки "брэнд" (англ. - "клеймо"), "брэндинг" - неформальны и могут означать в бытовом смысле любую отличительную маркировку, в том числе не охраняемую законом.

      (Вельяминов Г.М., Международное экономическое право и процесс (Академический курс) Учебник. - Волтерс Клувер, 2004 г.)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38657
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Социоребрендинг

Сообщение РМЛ » 30 окт 2011, 18:57

adada писал(а):Если бы Большим директором был я, ввел бы в Большом открытые (относительно) социальные дни.
Впускал изредка в театр, рублей за 100, желающих, прогуливал их минут 15 в холлах, усаживал минут на 30 в зале. И включал им супер-хай-фай-3Д, или как она там сейчас называется, аппаратуру с аудиозаписями опер. Для эффекта присутствия. Фотографировать и фотографироваться тоже бы разрешил.
Многим такого перформанса хватило бы с головой.

В Венской опере, например, каждый день проводят по несколько экскурсий. Можно побывать в зале, на сцене и даже за кулисами театра. Иногда открывают «тайную» комнату, где император пил чай во время антракта. И всё за умеренную плату. Правда «супер-хай-фай-3Д» не включают.
На спектаклях «стоячие» места в партере на доступны всем (по деньгам). Даётся один билет в руки.
Аватар пользователя
РМЛ
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован:
20 июн 2010, 20:51
Откуда: Пермь

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение adada » 30 окт 2011, 19:10

Наша "директорская" фишка (не венская, а деревенская) в том, чтобы при закрытых глазах остальные органы чувств ясно говорили о Большом спектакле. А без звука -- это архитектурная экскурсия, это можно получить и через фулл-ХД.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38657
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Большой театр - наш БРЕНД

Сообщение Тигра » 30 окт 2011, 20:46

maggie писал(а): В интервью она коротюсенько объясняет, почему нужен - почему именно русским, именно царь.


Занаятно. Первым номером, кажется, именно "Славься!" испонлили на концерте, да? Там есть слова:

Славься, славься, наш русский царь!
Господом данный нам царь-государь!
Да будет бессмертен твой царский род,
Да им благоденствует русский народ.

В советское время этот куплет часто исключали из исполнения. А сейчас его спели?
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53944
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

След.

Вернуться в Вече

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4