Прожектъ новой русской азбуки

Доброе время!
К недостаткам современной русской азбуки я отношу:
1. Чрезмерное число вертикальных линий и малое число выносных элементов в строчном печатном шрифте, что, как известно, затрудняет чтение (извиняюсь за трюизм).
2. Некрасивость (по-моему) некоторых графем в определённых шрифтах:
-- «Ч, ч» в приземистом шрифте;
-- «Д, д, Л, л» в моноширинном (в гротесковом);
-- «Ф» почти во всех шрифтах «не вписывается в строку»;
-- «У» неплохо воспринимается в заголовках между других букв, но как прописная в начале слова может «заваливаться на слово»;
-- «Б» состоит из малосочетаемых элементов;
-- «Р»-заглавное иногда имеет слишком тяжелую «голову» и «падает»;
-- «р» в шрифте с засечками глядится «переростком»;
-- «б» глядится «переростком» в моноширинном (гротесковом) шрифте;
-- «Ш,ш» в литературных шрифтах иногда глядится темновато на фоне остальных букв;
3. Некрасивость, вообще, графем «ы, ю, щ»;
4. Похожесть некоторых букв в торопливой рукописи или в рукописном кусиве, нп «и – н – п», «и – ч», «о – а», «е – с»;
5. Похожесть в некоторых шрифтах «п – л», «э – з», «ш – щ», «ь – ъ», «А – Л»;
6. Сливание в рукописи «и – ш»;
7. Вынужденный отрыв пера в рукописи при написании «б, ё, й»;
8. Строчные рукописные «л, м, я», начинающиеся с нижних капель, затруднительно вообще писать из-за капель, и затруднительно писать после некоторых букв, заканчивающихся восходящим шрихом: «о, в,ф, ь, ъ, э, ю». Наличие капель в частности мешает нп. писать «ш» в виде омеги (заканчивая петлей сверку) и устранить таким образом слияние «ш – и»;
Итак
Выкладываю на обсуждение и доработку проект азбуки, кою можно считать либо реформированным русским алфавитом, либо (для убеждённых защитников священной коровы) новым алфавитом на основе копии с русского. Цель была -- наивозможно устранить недостатки современого русского алфавита и получить не столько приемственную новую азбку (хотя приемственность соблюдена насколько возможно), сколько получить удобную как в чтении, так и в рукописи. Все вышеперечисленные недостатки устранены (но не значит, что нельзя сделать лучше, что я и предлагаю сделать совместно). Многие графемы изменены без потери узнавобности. Некоторые графемы изменены сильно:
-- Вместо графемы «Ы» взята сильно упрощенная древняя лигатура Ъ-I (c Z-образным «Ъ»). Любопытно, что полученная графема «Z-перечёркнутое» напоминает финикийскую (не ивритскую) букву «йод». А по моим внутренним ощущениям, кои, разумеется, не есть критерий истины, «ы» символизирует идею единства противоположностей – что-то вроде символа «инь-янь». Графически получилось чуть похоже. А вообще я назвал эту букву «Рыбы».
-- Вместо графемы «Ю» взята упрощённая «Ѫ». Можно также рассматривать это, по аналогии с «Ъ-I -- Z»», и как упрощенную лигатуру «I-Ѫ». По моим ощущениям, «ю» соотносится то ли с энергией земли и женской силой, то ли с иеговичностью-двуполостью. Получилось, кстати похоже на анх (жизнь). Специально к этому я не стремился, но занятно всё же. Эту букву я бы назвал «Юз».
-- Вместо графемы «Ч» взята зеркально отраженная ивритская «Цаде». Это единственная буква, написание которой здесь усложнилось.
-- Вместо «Ф» -- переработанная «фита».
-- Графема «Щ» упрощена и напоминает перевернутое «Т», к которому чаще всего восходит этимологически.
-- Вместо «Ё, ё» изобретены новые графемы.
-- Вместо «Й» -- «U». Собственно, если «И» -- это по сути «I+I», то почему бы не получить краткий вариант «обкорнав» малость основную букву. Можно также было вместо «Й» взять «V», но мне показалось, что во-первых «U» посимпатичней, во-вторых образует графическую гармонию с новой «Ш» (см. рис). Кроме того наличие в одном алфавите похожих графем «V» и «Y» (взято вместо «У») -- вряд ли достоинство.
-- Вместо строчных: «г» -- «s», «н» -- «h» -- новые удобные рукописные варианты.
-- Введена лигатура "ст". Частотность этого сочетание сопоставима с "ч".
-- Придуманы факультативные рукописнае лигатуры для частотных сочетаний: ст, пр, нн,,,
Я могу, впрочем, излагать ещё долго, но полагаю этого достаточно.
Всё вместе собрано здесьhttp://s42.radikal.ru/i098/1011/73/ade070162cd3.jpg а дальше деталировка:
Алфавит для нужд современного рузыка:
http://s15.radikal.ru/i188/1011/0d/82daf3d4a6c7.jpg

Старые русские буквы и букв для нужд современых славянских языков:
http://s013.radikal.ru/i324/1011/92/41687d9a8963.jpg

Варианты:
http://s42.radikal.ru/i097/1011/7c/d3e865384a38.jpg
Рукопись (с упрощёнными скорописными вариантами там, где возможно)::
http://s015.radikal.ru/i332/1011/8a/5db934eb9392.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1011/21/4d9d69ca8cc0.jpg

Итак, жду ваших соображений.
К недостаткам современной русской азбуки я отношу:
1. Чрезмерное число вертикальных линий и малое число выносных элементов в строчном печатном шрифте, что, как известно, затрудняет чтение (извиняюсь за трюизм).
2. Некрасивость (по-моему) некоторых графем в определённых шрифтах:
-- «Ч, ч» в приземистом шрифте;
-- «Д, д, Л, л» в моноширинном (в гротесковом);
-- «Ф» почти во всех шрифтах «не вписывается в строку»;
-- «У» неплохо воспринимается в заголовках между других букв, но как прописная в начале слова может «заваливаться на слово»;
-- «Б» состоит из малосочетаемых элементов;
-- «Р»-заглавное иногда имеет слишком тяжелую «голову» и «падает»;
-- «р» в шрифте с засечками глядится «переростком»;
-- «б» глядится «переростком» в моноширинном (гротесковом) шрифте;
-- «Ш,ш» в литературных шрифтах иногда глядится темновато на фоне остальных букв;
3. Некрасивость, вообще, графем «ы, ю, щ»;
4. Похожесть некоторых букв в торопливой рукописи или в рукописном кусиве, нп «и – н – п», «и – ч», «о – а», «е – с»;
5. Похожесть в некоторых шрифтах «п – л», «э – з», «ш – щ», «ь – ъ», «А – Л»;
6. Сливание в рукописи «и – ш»;
7. Вынужденный отрыв пера в рукописи при написании «б, ё, й»;
8. Строчные рукописные «л, м, я», начинающиеся с нижних капель, затруднительно вообще писать из-за капель, и затруднительно писать после некоторых букв, заканчивающихся восходящим шрихом: «о, в,ф, ь, ъ, э, ю». Наличие капель в частности мешает нп. писать «ш» в виде омеги (заканчивая петлей сверку) и устранить таким образом слияние «ш – и»;
Итак
Выкладываю на обсуждение и доработку проект азбуки, кою можно считать либо реформированным русским алфавитом, либо (для убеждённых защитников священной коровы) новым алфавитом на основе копии с русского. Цель была -- наивозможно устранить недостатки современого русского алфавита и получить не столько приемственную новую азбку (хотя приемственность соблюдена насколько возможно), сколько получить удобную как в чтении, так и в рукописи. Все вышеперечисленные недостатки устранены (но не значит, что нельзя сделать лучше, что я и предлагаю сделать совместно). Многие графемы изменены без потери узнавобности. Некоторые графемы изменены сильно:
-- Вместо графемы «Ы» взята сильно упрощенная древняя лигатура Ъ-I (c Z-образным «Ъ»). Любопытно, что полученная графема «Z-перечёркнутое» напоминает финикийскую (не ивритскую) букву «йод». А по моим внутренним ощущениям, кои, разумеется, не есть критерий истины, «ы» символизирует идею единства противоположностей – что-то вроде символа «инь-янь». Графически получилось чуть похоже. А вообще я назвал эту букву «Рыбы».
-- Вместо графемы «Ю» взята упрощённая «Ѫ». Можно также рассматривать это, по аналогии с «Ъ-I -- Z»», и как упрощенную лигатуру «I-Ѫ». По моим ощущениям, «ю» соотносится то ли с энергией земли и женской силой, то ли с иеговичностью-двуполостью. Получилось, кстати похоже на анх (жизнь). Специально к этому я не стремился, но занятно всё же. Эту букву я бы назвал «Юз».
-- Вместо графемы «Ч» взята зеркально отраженная ивритская «Цаде». Это единственная буква, написание которой здесь усложнилось.
-- Вместо «Ф» -- переработанная «фита».
-- Графема «Щ» упрощена и напоминает перевернутое «Т», к которому чаще всего восходит этимологически.
-- Вместо «Ё, ё» изобретены новые графемы.
-- Вместо «Й» -- «U». Собственно, если «И» -- это по сути «I+I», то почему бы не получить краткий вариант «обкорнав» малость основную букву. Можно также было вместо «Й» взять «V», но мне показалось, что во-первых «U» посимпатичней, во-вторых образует графическую гармонию с новой «Ш» (см. рис). Кроме того наличие в одном алфавите похожих графем «V» и «Y» (взято вместо «У») -- вряд ли достоинство.
-- Вместо строчных: «г» -- «s», «н» -- «h» -- новые удобные рукописные варианты.
-- Введена лигатура "ст". Частотность этого сочетание сопоставима с "ч".
-- Придуманы факультативные рукописнае лигатуры для частотных сочетаний: ст, пр, нн,,,
Я могу, впрочем, излагать ещё долго, но полагаю этого достаточно.
Всё вместе собрано здесьhttp://s42.radikal.ru/i098/1011/73/ade070162cd3.jpg а дальше деталировка:
Алфавит для нужд современного рузыка:
http://s15.radikal.ru/i188/1011/0d/82daf3d4a6c7.jpg

Старые русские буквы и букв для нужд современых славянских языков:
http://s013.radikal.ru/i324/1011/92/41687d9a8963.jpg

Варианты:
http://s42.radikal.ru/i097/1011/7c/d3e865384a38.jpg

Рукопись (с упрощёнными скорописными вариантами там, где возможно)::
http://s015.radikal.ru/i332/1011/8a/5db934eb9392.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1011/21/4d9d69ca8cc0.jpg

Итак, жду ваших соображений.