Страница 29 из 33

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 11:04
Тигра
Спасибо, прекрасно. Вижу, что открылись новые ворота.
Вышел в лес — нет грибов. Это не значит, что не надо пойти опять через неделю.

Но вот что-то "герой-неврастеник" вызвал у меня сомнения. Вряд ли это старое название амплуа.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 11:06
fililog
Тигра писал(а):Но вот что-то "герой-неврастеник" вызвал у меня сомнения. Вряд ли это старое название амплуа.

https://spb.aif.ru/culture/person/geroy ... _professii

Возможно, что что-нибудь из современного прочтения. Хотя:

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D% ... 1%83%D0%B0

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 11:10
Тигра
Ээээ…
Тип-то понятен. Но вряд ли тогда так и называли.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 12:52
fililog
Появляется на рубеже XIX-ХХ веков:
на том же рубеже столетий, в театре Актера формируется не менее интересный феномен: зарождается новый, самостоятельный тип актера-«неврастеника» и позже оформившееся одноименное амплуа.

http://propis.spb.ru/node/194

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 16:24
Вырь
Две короткие сказочки, кажется, афанасьевские.

Одна баба, ставя по праздникам свечу перед образом Георгия Победоносца, завсегда показывала змию кукиш.
— Вот тебе, Егорий, свечка; а тебе шиш, окаянному.
Этим она так рассердила нечистого, что он не вытерпел; явился к ней во сне и стал стращать:
— Ну уж попадись ты только ко мне в ад, натерпишься муки!
После того баба ставила по свечке и Егорию, и змию. Люди и спрашивают, зачем она это делает?
— Да как же, родимые! Ведь незнамо ещё, куда попадёшь: либо в рай, либо в ад!

Одна глупая баба приехала на ярмарку купить образ Временной Пятницы. Приходит в балаган к разносчику:
— Дядюшка, покажи-ка мне образ Временной Пятницы!
Вместо того показывает он ей Егория Храброго.
— Дядюшка! Да отчего же она, матушка, на коне?
— Экая ты, баба, дура! Оттого она и называется Временною, что иной раз пешком ходит, а временем на коне ездит. Вишь, конь-то так копытища и задирает!

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 22:54
Тигра
Прогулка сквозь время:

Изображение

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 23:04
ne znatok
Ну да, это не время идет, это мы проходим.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 10:50
mirage
Изображение

Фото не моё, с РБК

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 10:59
Тигра
От чего тут улыбка?
Но девочки хорошие.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 13:17
mirage
Стильность защитных масок продавщиц ЦУМа несколько зашкаливает, имхо.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 13:46
Эмилия
А ЦУМ открыт? Любопытно...

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 14:21
Вырь
Эмилия писал(а):А ЦУМ открыт? Любопытно...


Вас, Эмилия, туда всё равно не пустят... Продолжайте опросы знакомых на предмет заражения, потом предоставите отчёт в ВОЗ, всё же занятие.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 14:42
mirage
Эмилия писал(а):А ЦУМ открыт? Любопытно...


Не думаю, это не самое свежее фото, имхо

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 14:49
Эмилия
Я не помню, есть ли в ЦУМе еда... В ГУМе есть, в Охотном ряду ... может, в ЦУМе тоже? Кафешка есть, но с ней все понятно.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 23:54
Тигра
Воробушки.

Изображение

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 01:11
ne znatok
Это где?
Как двойняшки прям, в одинаковых( на первый взгляд) шортах и маечках.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 01:19
Тигра
Валенсия.
Внизу проходила очень яркая, шумная, весёлая, хотя и протестная демонстрация садоводов и огородников, вот они и высыпали смотреть.
В соседнем здании на балконах стояли парни, но не так выразительно группировались.
Думаю, это либо студенческое раздельное общежитие, либо молодёжный хостел.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 01:49
ne znatok
Понятно. У меня скорее ассоциация с театром - знаешь, когда сцена крутится и выезжает какой-то фасад, а там в каждом окошке герои, и они меж собой переговариваются якобы с разных этажей. Какие-то смутные ассоциации с театром Сатиры или с каким-то телеспектаклем.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 01:56
Тигра
ne znatok писал(а):Понятно. У меня скорее ассоциация с театром - знаешь, когда сцена крутится и выезжает какой-то фасад, а там в каждом окошке герои, и они меж собой переговариваются якобы с разных этажей. Какие-то смутные ассоциации с театром Сатиры или с каким-то телеспектаклем.

И у меня тоже театральные ассоциации, ага. Но ещё с птичками на проводах.

И тоже помню такой спектакль в Сатире. Название не помню. "Проснись и пой!"?

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 20:00
mirage
Да-да, "Проснись и пой".

Изображение

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 09:21
Тигра
Эриче — волшебно-прекрасный средневековый городок на горе в Сицилии.
Там на крошечной площади (площадке) перед старинной церковью на стене здания увидели мы вот такой плакат:

Изображение

И офигели.
Так эпически описать целый город!

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 10:41
fililog
Да, именно эпически. :D

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 15:11
fililog
Изображение

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 16:10
Вырь
Чуть не пропустил такое событие!
Завтра 150 лет Ильичу, вроде недавно столетие отмечали, как щас помню :)
Всех причастных к советской истории — с новым годом!!

https://youtu.be/tcr_Tk3yR9A

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 17:26
fililog
Изображение

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 21 апр 2020, 18:01
Вырь
Семьдесят скоро...

Изображение

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 10:13
Тигра
У нас Белый дом проводит ежедневные брифинги по ситуации с коронавирусом.
Само по себе было бы хорошо, но ведь Трамп... Ну да ладно.

Теперь к истории.
Внучке Маше-Саше почти четыре года. Телевизор она пока почти вообще не смотрит, только иногда небольшие отрывки про животных или коротенькие мультфильмы. До недавних пор и взрослые своё взрослое при ней никогда не включали, но недавно начали.
Посмотрела она с мамой отрывок мультфильма с песенкой про голубой вагон.

— Мама, а всё-таки мультфильмы я больше люблю смотреть, чем брифинги.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 10:17
ne znatok
Устами младенца!

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 13:47
Вырь
— Пока вирус не кончится, любовью будешь заниматься на расстоянии полутора метров, усёк?
— ?!!
— И не ври мне, что не умеешь...

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 19:28
Эмилия
По вечерам я бываю в сауне:))) после лангустинов, ясенпень... :lol:
Вообще-то всегда брала почитать журнальчик с научными статьями, до которых так руки не доходят, но тут... нало было разобрать разные подростковые книжки, чтобы отдать их старшей внучке мужа. Читаю и развлекаюсь. Англия, 1932 год. Молоденькая аристократка из обедневшего рода «бежала и в темноте ударилась о поребрик»... ага, тамошнее издательство.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 21:53
fililog
В Лондоне тоже поребрик? Как фамилия молоденькой аристократки? :D

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 22:28
Тигра
Сперва я было подумала, что игрушки постирали и сушат.
Но потом смотрю — нет, они там усажены. Для компании?

Изображение

По-английски я эту фотку назвала Bottoms up, но игру слов не переведёшь (bottom — зад, задик, попка, up — верх, наверху, ну а выражение bottoms up означает что-то вроде "пей до дна").

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 23:10
maggie
Славное фото какое!
Фирма "Softlan" была бы рада такому фото для рекламы.))

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 22:48
Тигра
Уж какого только фигурного шоколада я не видела!
Но такое впервые:

Изображение

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 23:10
ne znatok
Ой, где это?!

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 23:20
Тигра
В одном из киосков предрождественского рынка в Вене.
Дорогие! Там ценники видны: болты по четыре евро, грузовички в центре по шесть с полтиной.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 23:23
ne znatok
Зaбавно.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 23:29
volopo
Тигра писал(а):Дорогие! Там ценники видны: болты по четыре евро, грузовички в центре по шесть с полтиной.
А ключ?
И главное: хорошо ли болты вкручиваются в гайки?

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 23:35
Тигра
volopo писал(а):И главное: хорошо ли болты вкручиваются в гайки?

Потребительские качества я не проверяла. Побоялась, что если начну накручивать, велят купить. А они на вид невкусные.

volopo писал(а):А ключ?

Даже прицениваться страшно.

Re: Улыбнулся — поделись

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 23:40
ne znatok
Тигра писал(а): А они на вид невкусные.

Ну да. Что-то среднее междy железякой и шoколадом.(