Страница 90 из 102

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 19:27
ne znatok
Хех, я тут про хайвей, фары слепят, бетонное ограждение, а Элси про ползешь как черепаха внутри жилого массива, где скорость 25-30 км/ч и да, этих самых лежачих, как вы тут изящно выражаетесь, понатыкано, лежат через каждые 50 метров.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 19:35
Хелена
Элси Р. писал(а):Давайте вспомним, как звучал вопрос:
В чем польза для автомобилистов, если противоположные потоки разделены бульварчиком?
(имеем в виду дороги с 1-2 полосами в одном направлении)

Как видим, в вопросе было уточнение, что дорога некрупная.

Видать, я чего-то недопонимаю.

Вот тот самый Никитский бульвар. Сколько полос?

Изображение

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 19:55
Элси Р.
Хелена писал(а):Видать, я чего-то недопонимаю.

Вот тот самый Никитский бульвар. Сколько полос?

Я тоже чего-то недопонимаю. Я не могу понять принцип, где лежачих полицейских лепят, а где не лепят.

Вопрос был в чем? В том, что если лежачих таки лепят, при бульварчике их будет в два раза меньше. Нет?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 19:59
Хелена
Элси Р. писал(а):Вопрос был в чем? В том, что если лежачих таки лепят, при бульварчике их будет в два раза меньше. Нет?

Теоретически должно быть. Практически надо проверить.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:07
Эмилия
По куску Бульварного иногда проезжаю. Ни одного там нет.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:20
ne znatok
Элси Р. писал(а):Я тоже чего-то недопонимаю. Я не могу понять принцип, где лежачих полицейских лепят, а где не лепят.

У нас тут все понятно. Лежачих лепят только внутри жилого района (так называемая residential area), когда максимально разрешенная скорость максимум 25-30 км/ч. Даже в даунтауне малeнького городишки, где скорость точно такая же, лежачих не будет.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:24
Элси Р.
ne znatok писал(а):У нас тут все понятно. Лежачих лепят только внутри жилого района (так называемая residential area), когда максимально разрешенная скорость там максимум 25-30 км/ч.

У нас их лепят где попало. Даже на вполне себе магистральных улицах типа улицы Молостовых, например.
Я бы их лично вообще отменил. Переходы культурно проезжать всех уже приучили. Зачем они теперь нужны?

Причем я заметил - в каких-то районах их полным-полно, а в каких-то районах их нет совсем.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 20:27
ne znatok
Элси Р. писал(а):
ne znatok писал(а):У нас тут все понятно. Лежачих лепят только внутри жилого района (так называемая residential area), когда максимально разрешенная скорость там максимум 25-30 км/ч.

У нас их лепят где попало. Даже на вполне себе магистральных улицах типа улицы Молостовых, например.
Я бы их лично вообще отменил. Переходы культурно проезжать всех уже приучили. Зачем они теперь нужны?

Дело в том, что в Калифорнии в residential area практически нет понятия пешеходный переход, собственно знак перехода бывает только на перекрестке, переходят где хотят и как хотят, поэтому там и лепят лежачих.

ЕЩе лежачих многo на торговых плазах, где машины по периметру объезжают зоны парковки. Там тоже народ бредет, не глядя по сторонах, да еще и с тележками.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:01
Тигра
В моих краях их очень мало.
Когда есть, то вот в таких местах, как ne znatok описывает, но явно намного меньше, чем у них там.

Вот просто не могу вспомнить, когда видела. Давно.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:12
maggie
А их, простите, ещё "спид бампами" не называют в России?
Ну, ведь ужас же, название-то это! Абсолютный лингвокошмар!
К тому же, в "спид бамп" всего 2 слога, а то слово (даже произносить не хочу))) и глупое, и длинное.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:13
ne znatok
maggie писал(а):А их, простите, ещё "спид бампами" не называют в России?
Ну, ведь ужас же, название-то это! Абсолютный лингвокошмар!

У Пелевина есть рассказ про лежачего полицейского. Страшноватый такой, насколько я помню.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:14
maggie
ne znatok писал(а):У Пелевина есть рассказ про лежачего полицейского. Страшноватый такой, насколько я помню.

Не хочу, не буду, не моё.)

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:26
ne znatok
maggie писал(а):
ne znatok писал(а):У Пелевина есть рассказ про лежачего полицейского. Страшноватый такой, насколько я помню.

Не хочу, не буду, не моё.)

Не надо. )
Тем более, это глава из книги, не отдельное произведение.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 00:12
ne znatok
Оказывается, у нас была ветка Лежачий полицейский, аж восемь лет назад:

viewtopic.php?f=2&t=1010#p31380

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 01:06
Элси Р.
Водителю запрещается:

управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного)


Озадачили.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 10:44
Эмилия
Попыталась сообразить, где я чаще всего в Москве и в Подмосковье вижу лежачих полицейских:
- возле школ, много где; помню, еще очень давно рассказывала про дочкину первую школу с трамвайными путями - там не было и нет возможности положить; а вот если где приходится проезжать мимо школы, то всегда эти хрени лежат;
- возле всяких мест скопления детей, которые могут быть без родителей, - уже реже; рядом с детским центром в 20 шагах от моего дома ничего подобного нет; соображаю про бульвары на БК - есть у меня на пути следования большая детская площадка, однако никакого лежачего нет;
- в городе Верее куча ЛП рядом с автобусной станцией, напротив большая площадь, где массовые мероприятия проходят; дальше в разных поселках есть ЛП рядом с большими магазинами.

Мне кажется, что их именно так кладут - много народу. много детей и/или пенсионеров. Разве нет?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 10:50
Хелена
У нас на одной из улиц, по которой любят гонять автомобилисты (она такая... периферийная, не совсем вдоль домов, но переходов в зону отдыха много), вокруг каждого перехода лежат.
На других улицах в округе их нет.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 12:29
volopo
Хелена писал(а):вокруг каждого перехода лежат.

А я все мечтаю, что вместо двух вокруг будет один на.
То есть не бугры сантиметров двадцать шириной, на которых подвеска пробивается даже на скорости 10 км/ч, а подъем полотна метра два шириной с плоской вершиной, на которой помещается традиционная зебра. Это массово используется в Австрии и Финляндии, встречал такую конструкцию и в России - то есть законодательных препятствий нет, было бы желание.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 12:38
Хелена
volopo, тут такое дело...
У нас на этой дороге даже такие лп не от всех водителей защищают. И плевать этим не всем на подвеску.
Но я Вас, конечно, понимаю: бывают лп ну очень злые.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 12:58
bormato
Элси Р. писал(а):А польза в разделительном газоне для водителей тут в том, что этих проклятых "лежачих полицейских" в этом случае в два раза меньше.

А ведь верно. Не знаю, как у вас, а у нас ставят полицейского и до, и после пешеходного перехода.
"Логика", видимо, в том, что враги иначе объедут полицейского по встречке.
А на бульваре так объехать невозможно. Скорее всего ставят один. Впрочем, могут и два, если на самом деле второй полицейский вовсе не против объезда, а, например, против быстрого движения задним ходом. Но мне думается, дело в откатах.
Больше поставил, больше откатил. Поэтому на бульваре полицейских логично будет ставить просто чаще.
А это, пожалуй, хуже, чем 2 подряд.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 19:31
ne znatok
volopo писал(а):
Хелена писал(а):вокруг каждого перехода лежат.

А я все мечтаю, что вместо двух вокруг будет один на.
То есть не бугры сантиметров двадцать шириной, на которых подвеска пробивается даже на скорости 10 км/ч, а подъем полотна метра два шириной с плоской вершиной, на которой помещается традиционная зебра. Это массово используется в Австрии и Финляндии, встречал такую конструкцию и в России - то есть законодательных препятствий нет, было бы желание.

volopo, объясните мне, пожалуйста: вредно ли (для машины) подпрыгивать на лп, особенно на узких, и насколько вреднo? И что надо делать (с точки зрения заботы о машине) - тормозить до нуля заранее? или как?

Что значит "подвеска пробивается"?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 19:37
Хелена
Подвеска пробивается - это значит, что пружина полностью сжимается, до упора, и бьется ограничителями.

А производители подшипников лично мне объясняли, что езда на большой скорости, с резкими ударами, через ухабы и рытвины (лп туда же) - это смерть подшипникам.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 19:45
ne znatok
Хелена, спасибо.
В общем, даже на низкой скорости подпрыгивать вредно? Да? Т.е. именно что сбросить cкорость практически до нуля?

Ну нефига себе... а я даже не всегда торможу.

А еще я вижу, как некоторые пытаются объехать этот bump таким образом, чтоб хотя бы одна половина машины (правая обычно, понятное дело) ехала ровно. Это правильно?

Что такое подшипник, мне не понять. Слово знаю, а где оно там и что делает - это уже не для моих мозгов.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:15
volopo
ne znatok писал(а):В общем, даже на низкой скорости подпрыгивать вредно? Да?

Да машине вообще ездить неполезно, изнашивается.
ne znatok писал(а):Т.е. именно что сбросить cкорость практически до нуля?

Чем меньше скорость, тем меньше нагрузка на подвеску при переезде неровности. Но:
1. Неровности бывают разные: по высоте, ширине, крутизне. На изнашиваемость подвески оказывает влияние сочетание факторов.
2. Таки бывают разными машины: разный клиренс, разная жесткость подвески, разный ход подвески.
3. Существуют способы вождения, позволяющие мягко переехать лежачего полицейского, не слишком снижая скорость. Естественно, с учетом п. 1 и 2.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:23
maggie
volopo писал(а):...мягко переехать лежачего полицейского, не слишком снижая скорость

Несчастный...
(плачИт)))

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:24
ne znatok
volopo писал(а):Чем меньше скорость, тем меньше нагрузка на подвеску при переезде неровности. Но:
1. Неровности бывают разные: по высоте, ширине, крутизне. На изнашиваемость подвески оказывает влияние сочетание факторов.
2. Таки бывают разными машины: разный клиренс, разная жесткость подвески, разный ход подвески.
3. Существуют способы вождения, позволяющие мягко переехать лежачего полицейского, не слишком снижая скорость. Естественно, с учетом п. 1 и 2.

volopo, а поподробнее?
Пожалуйста.

японский минивэн

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:24
volopo
maggie писал(а):Несчастный...
(плачИт)))

Работа такая.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:25
volopo
ne znatok писал(а):volopo, а поподробнее?

Что?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:31
Сергей
>>>>ne znatok: вредно ли (для машины) подпрыгивать на лп

Машины бывают разные. Вашей -- очень вредно, хоть я и не знаю, какая у Вас машина.

>>>>японский минивэн

Угораздило Вас... Не с японским, а с минивэном. Хотя пианину возить...

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:40
volopo
Сергей писал(а):Хотя пианину возить...

К фаркопу цепляешь - и вперед. Оно ж на колесиках.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:45
Сергей
>>>>Оно ж на колесиках

А как через лп?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:51
volopo
Сергей писал(а):>>>>Оно ж на колесиках

А как через лп?

1. Здесь рояль лучше, чем пианино.
2. А пианино можно прицепить поперек, тогда геометрической проходимости хватит.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:52
Тигра
volopo писал(а):А пианино можно прицепить поперек, тогда геометрической проходимости хватит.

А клиренса не хватит.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:53
ne znatok
Сергей писал(а):>>>>японский минивэн

Угораздило Вас... Не с японским, а с минивэном. Хотя пианину возить...

Хех. Восьмиместный.
Я людей вожу. Их у меня в хозяйстве много.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:57
volopo
Тигра писал(а):
volopo писал(а):А пианино можно прицепить поперек, тогда геометрической проходимости хватит.

А клиренса не хватит.

Дык я и говорю - поперек, то бишь длинной стороной поперек дороги и вдоль лп. Тогда большой клиренс не нужен. Чем меньше база (расстояние между осями), тем выше геометрическая проходимость.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 20:58
Сергей
>>>>ne znatok: Я людей вожу

Да что ж это за люди такие, что их музыкант возит? Или у Вас внуков столько?

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 21:01
Сергей
>>>>volopo: тем выше геометрическая проходимость

Выше, если забыть про центр тяжести. Но он сам о себе напомнит при переваливании через лп.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 21:05
ne znatok
Сергей писал(а):>>>>ne znatok: Я людей вожу

Да что ж это за люди такие, что их музыкант возит? Или у Вас внуков столько?

И меня много и внуков, и родителей.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 21:15
ne znatok
volopo писал(а):
ne znatok писал(а):volopo, а поподробнее?

Что?

volopo писал(а):3. Существуют способы вождения, позволяющие мягко переехать лежачего полицейского, не слишком снижая скорость.

Re: Я и автомобиль-2

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 21:36
fililog
А для минивэна нужны какие права: категории В?