Я и автомобиль-2

Грамотное общение на любые темы

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 06 фев 2018, 20:32

Москва заняла второе место среди городов с самыми большими пробками
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/02/2018/5 ... ?from=main

Поздравляю московских автомобилистов с таким впечатляющим результатом и желаю дальнейших успехов!
Е.О.
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение fililog » 06 фев 2018, 21:39

Вот сами автомобилисты тут каким боком?!
Видимо, они специально эти пробки устраивают, чтобы попасть в рейтинге повыше.
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 8874
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 06 фев 2018, 21:45

Е.О. писал(а):Москва заняла второе место среди городов с самыми большими пробками
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/06/02/2018/5 ... ?from=main

По ссылке:
Из 1360 городов мира, ситуация на дорогах которых была изучена INRIX, хуже, чем в Москве, дела обстоят только в Лос-Анджелесе (102 часа, 12%).

О! У меня на эту тему (и около нее) есть что сказать. Но надо найти (среди пересланного, не помню сейчас, это был имейл или текст-месседж), перевести и отредактировать большой кусок текста. ТАк что попозже.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 37087
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 07 фев 2018, 00:46

Из 1360 городов мира, ситуация на дорогах которых была изучена INRIX, хуже, чем в Москве, дела обстоят только в Лос-Анджелесе (102 часа, 12%).

На Quora был задан вопрос:

What do you like about not living in a democracy?

Ответ я прогнала через гугл-переводчик, чуток подредактировала наиболее дикие несуразности.

Чем конкретно вам нравится жить не в демократическом государстве?

Эффективность.

Жизнь может быть невероятно неудобной, когда вы живете в Калифорнии - если бы я хотел отправиться из Сан-Диего в Сан-Франциско, часовые пробки в трафике Лос-Анджелеса это закон. Мне бы очнеь хотелось, чтобы на побережье Тихого океана существовала высокоскоростная железная дорога, чтобы я мог сэкономить немного денег и времени.

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога - это не просто мечты (или именно мечты?). Он находится в процессе строительства почти 15 лет. Первая фаза проекта не находится еще даже где-то близко к финишной линии (ожидается к 2029), а вторая фаза, которая соединит Сакраменто с Сан-Диего, еще на стадии планирования. Почему так долго?

Виновата демократия.

Вам необходимо, чтобы избиратели одобрили бюджет и маршрут, потом нужно выкупить землю, потом опять перепланировать маршрут, если на каких-то участках приобретение земли не удалось, переоценить бюджет, попросить избирателей утвердить новый бюджет, оценить экологические проблемы и т.д. Это может быть долгим и сложным процессом, и это именно то, что произошло с железнодорожной системой Калифорнии. Это происходит вечно. Даже если бы у вас был подробный план строительства, поиск подрядчиков мог бы создать новые проблемы.<...>

Как сказал Платон, демократия это такая демократия...

ТЕперь возьмем Китай.

Китайская высокоскоростная железная дорога начала свое строительство в 2004 году. В 2017 году она уже превысила 25 000 км (16 000 миль) общей протяженностью.

Очевидно, что китайское правительство не является западной демократией. Деньги на строительство железной дороги просто оплачивались национальными банками, национальными облигациями и властями провинций. Никто не должен был утверждать бюджет, кроме центрального правительства. Это сэкономило много времени.

Абсолютно все, что было сделано во время строительства китайской железнодорожной сети, было сделано на национальном уровне. Гражданское участие в этом процессе не требовалось вообще, общественность не спрашивали и ее мнение не учитывалось. Все строительные работы были выполнены Строительной корпорацией Китайской железной дороги, а все транспортные средства были предоставлены CRRC (ранее CSR и CNR). Нет частных предприятий, нет сторонних оценок, нет ненужного потребления времени. Всего за 13 лет Китай построил сеть высокоскоростныx железныx дорог бOльшей протяженности, чем весь остальной мир за все время строительства таких дорог.

ДАже губернатор Калифорнии Джерри Браун был ошеломлен китайской железной дорогой во время своей поездки в 2013 году:

Прогуливаясь по проходам, пожимая руку китайским пассажирам, Браун превозносил 5000-мильный комплекс высокоскоростной железной дороги, построенный за последние семь лет.

«Люди здесь делают дело», - сказал губернатор. "Они не сидят, не киснут и не созерцают свой пупок".

ТАк что вот вам положительная сторона недемократической формы правления.: все делается быстрее и эффективнее.

https://www.quora.com/What-do-you-like- ... -democracy
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 37087
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение ne znatok » 07 фев 2018, 00:57

Кто читает по-английски - там есть еще несколько ответов на поставленный вопрос, авторы которых отнюдь не во всем согласны с приведенным выше мнением. Просто это именно то, что что мне прислали ссылку.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 37087
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

тянем дрезину ™)

Сообщение adada » 07 фев 2018, 01:16

Чем-то, интонацией или пафосом, эта публикация про какую-то неведомую нам американскую железную дорогу смахивает на американскую же Доктрину открытия...
Если кто-то ничего про нее еще не слыхивал -- вот ссылка:
https://tinyurl.com/yackw9w4
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 36956
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 07 фев 2018, 03:23

- У нас в Дилижане, в кухне, открываешь простой кран - вода течет, второе место занимает в мире!
- А первое в Ереване, да?
- Нет, в Сан-Франциско!

>> Видимо, они специально эти пробки устраивают, чтобы попасть в рейтинге повыше.

А разве не специально? Я еще понимаю, до появления сервисов типа "Яндекс-пробки" можно было подумать, что кто-то поехал, не ожидая, что на дорогах и без него уже много машин накопилось. Но сегодня-то каждый заранее знает, где какой трафик, и все равно едут.
Е.О.
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 07 фев 2018, 07:23

Е.О. писал(а):-
А разве не специально? Я еще понимаю, до появления сервисов типа "Яндекс-пробки" можно было подумать, что кто-то поехал, не ожидая, что на дорогах и без него уже много машин накопилось. Но сегодня-то каждый заранее знает, где какой трафик, и все равно едут.


Из вредности. Чтоб Собянину насолить. А еще из вредности как купят машину - так норовят в Москву переехать из любого места страны. Для чего специально поломали пятиэтажки и строят вместо них 16-этажные башни. Некоторые автобусные маршруты эти негодные автомобилисты поотменяли специально, маршрутки повзрывали. И еще сами постоянно роют улицы, чтобы пробки сделать еще существеннее.
Пойду порою что-нибудь. Как раз на ул. Лесная, которую перерывали летом в рамках реконструкции, опять заборы понаставили и ямы выкопали. А рабочих нет. С ноября нет - только заборы и ямы. Пойду помогу копать.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 07 фев 2018, 08:49

Эмилия, а мы в субботу (в прошедшую ! субботу) объезжали рабочих, которые латали колдобины на проезжей части. Напоминаю: в ту самую субботу, когда рекордный снегопад. Прямо в снего-грязевую жижу асфальт клали.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 07 фев 2018, 09:00

Е.О., а Вы эти дни на велосипеде ездили?
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 07 фев 2018, 09:33

А я сейчас на общественном транспорте во Внучку приехала! Даже Элси таких слов не знает, которые я произношу! Щас таможню пройду - опишу!
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение fililog » 07 фев 2018, 11:09

Аэроэкспрессом?
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 8874
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 07 фев 2018, 13:00

>> Е.О., а Вы эти дни на велосипеде ездили?

Вы будете смеяться, но я действительно эти дни ездил на велосипеде (правда, не по Москве). :)

А вообще-то, я последнее время на собственном велосипеде в Москве уже почти не езжу -- пропала в этом надобность.
Я ведь на нем ездил не из фанатизма, а только потому что какое-то время это был самый удобный вид транспорта.
Теперь, когда наземный городской транспорт (в том числе такси!) стал в разы быстрее, стало удобнее ездить на нем.
В сезон (который, к сожалению, кончается 30 октября) часто пользуюсь городскими велосипедами для поездок до и от метро. Хотя по-прежнему для поездок в радиусе 2-3 км от дома ничего удобнее собственного велосипеда я пока не знаю.
Е.О.
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 07 фев 2018, 13:26

Е.О. писал(а):Вы будете смеяться, но я действительно эти дни ездил на велосипеде (правда, не по Москве)

Ээээ... Понятно, спасибо.
Смеяться не буду.
Буду удивляться, а что Вам в таком случае московские пробки и Яндекс.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 07 фев 2018, 16:35

Итак, уже сидя в теплом кампусе и любуясь солнышком в Баку, рассказываю.
Обычно я летаю в Баку из Домодедова, но тут с коллегой поехали. А она всегда просит Внуково. Решив проинспектировать за 2 недели все три московских аэропорта, тоже попросила из Внуково. Договорились встретиться - и вчера я узнала, что аэроэкспресс именно во Внуково ходит раз в час. Получалось либо приехать раньше намного, либо передоговориться.
Муж меня отвезти не мог, я решила поехать рекламируемым образом - до новой станции "Саларьево" на метро, потом на автобусе. В метро насладилась: не успела я зайти с чемоданом, как шестеро сидящих в ряд мужчин - пожилой дядька, двое молодых кавказцев и столько же азиатов и дядечка с окладистой бородой весьма православного вида - заснули! Синхронно! Впали в спячку.
После "Университета" жить в вагоне стало легче - сегодня в МГУ как раз первый день семестра. От Ю-З до этого Саларьева поезд постоянно останавливался! Дочь сказала, что это очень типично по утрам. Саларьево. Новая станция. По рекламе - для удобства до аэропорта. И две огромные лестницы!!! Как раз для удобства людей с чемоданами, да? Правда, тут мужина оказался рядом, он мне помог.
Выхожу. Занесенная плохо почищенная остановка. От нее доносится мат! Автобусов нет уже 35 минут! Вот этих, которые до Внучки. Чтоб удобно всем было. И такси тоже нет, ибо там не шоссе, а ... отстойник для автобусов. И тут едет Яндекс! Поймали его на троих, доехали.

В следующий раз я точно поеду на такси или на муже. Я оценила.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение fililog » 07 фев 2018, 18:46

В Москве предпочитаю автомобиль. Даже если вижу пробки, все равно предпочитаю автомобиль, потому что у меня очень разные концы, на общественном транспорте я не успею никуда. А пробки научилась с помощью того же "Яндекса" объезжать. Когда был сильный снегопад, на общественном транспорте тоже было непросто доехать, не заметили?

Кстати, встретила замечательное фото, как в Москве чистят трамвайные пути:

Изображение
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 8874
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 07 фев 2018, 19:21

Не все пробки можно объехать, но общественный транспорт ходит по тем же дорогам. И отнюдь не везде есть выделенные полосы для него.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение maggie » 07 фев 2018, 19:30

Симпатичные трамвайчики, fililog. Такой красный старый я ещё хорошо помню. С тех ещё дааавних времён.

Когда я сюда приехала, у нас ходила ещё пара вот таких.
Изображение
Изображение

Мне они очень нравились. "Винтажные" такие. А один знакомый гость из России тогда сказал, что у нас тут всякое старьё ещё по рельсам ходит, а вот у них... ))

Потом долгое время были такие:
Изображение

А теперь в основном вот такие:
Изображение
Изображение
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 20702
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 08 фев 2018, 06:09

Е.О. писал(а):Теперь, когда наземный городской транспорт (в том числе такси!) стал в разы быстрее, стало удобнее ездить на нем.
В сезон (который, к сожалению, кончается 30 октября) часто пользуюсь городскими велосипедами для поездок до и от метро. Хотя по-прежнему для поездок в радиусе 2-3 км от дома ничего удобнее собственного велосипеда я пока не знаю.

И все же, думаю, Е.О. или лукавит, или редко бывает в Москве, или у него ну очень короткие переезды. Есть люди, у которых жизнь организована в пределах одного района - и всё. Вот в этих пределах 2-3 км.
Я вот в архив на Красной площади хожу пешком. Редко-редко когда проезжаю 2 остановки на метро, ну уж очень сильный ливень должен быть! Но не говорю, что удобнее всего по Москве ходить пешком.

Как могут быть огромные пробки - и одновременно быстрое такси? Е.О., наверное, авиатакси заказывает. Или, опять же, на очень близкие расстояния, где есть еще и выделенки. Моя коллега, с которой я вчера сюда прилетела, живет в 20 минутах от Внукова. Ехала вчера на такси. Почти 40 минут - Ленинский стоял, пропускали кого-то. Она же, кстати, жутко в своем жж ругает автобусы своего района, считает, что отмена маршруток ей лично навредила. Она стала дольше ехать до работы.
Мой муж, когда совсем сатанеет от пробок, пересаживается на метро. И гордо ездит на нем до тех пор, пока не оказывается, что надо взять книжку аспирантке, старый диплом для студентки - и именно этот диплом оказывается переплетен в толстую обложку!, парочку книжек для студентов; две папки с документами, которые нельзя помять... И как-то он тихо-тихо пытается отобрать ключи от моей машины, ибо свою гордо отвез в гараж. :twisted:
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 08 фев 2018, 14:46

Такси стало быстрее, так как им разрешили ездить по выделенным полосам.
Да, бывают маршруты, где и такси тоже едет медленно. Ну так и не надо по таким маршрутам на такси ездить. Например, мне никогда не приходило в голову в дневное время ехать на такси в аэропорт. Для этого есть метро и аэроэкспресс (я не так часто летаю, чтобы лишние полчаса и даже час в аэропорту меня напртягали).

Согласен с Вами, что в пределах 2-3 км пешком -- тоже очень хорошо. Когда нет тяжелых сумок, я тоже часто предпочитаю пешком, а не на велосипеде.

=============
И все-таки, второе место по пробкам -- это в первую очередь заслуга автомобилистов. Из кого состоят пробки? Из тех, кто любит в них стоять. Я имею в виду, из тех, для кого стоять в пробках -- более приемлемый вариант, чем воспользоваться каким-либо более быстрым средством передвижения. Я их за это нисколько не осуждаю. Если кто-то создал в своей машине условия не менее комфортные, чем дома, то какая ему (ей) разниа, где жить -- дома или в машине. Чем больше в городе таких людей, тем больше пробки. Остальные факторы имеют гораздо меньшее влияние.
Е.О.
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 14:58

Нет, это невозможно...
Я рассказывала, что пришлось какое-то время ездить на работу городским транспортом.
1. Маршрут тот же. Выделенные полосы отнюдь не везде.
2. Наземный транспорт ни разу не пришел по расписанию. А его нужно как минимум два, а чаще получается, что три.
3. На метро - с двумя пересадками плюс до метро от дома и от метро до работы. И обратно. На машине, даже с самыми жуткими пробками, - максимум минут 40. Общественным транспортом без пробок - минимум час.
4. В машине на голову дождь не льет и снег не сыплется. По месиву или лужам под ногами пробираться не нужно.

Конечно, когда я работала в школе, причем не совсем рядом с домом, 20 минут с удовольствием гуляла старыми дворами.

Е.О., Ваша главная ошибка - Вы всех мерите на свой опыт. А он у людей разный.
Это как я тогда, в школе, призывала бы всех москвичей ходить на работу пешком.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 08 фев 2018, 15:24

Е.О., я осенью попала в пробку по дороге в Шереметьево. В 5 утра. Аэроэкспрессом не могла - они не ходили еще. Такси было единственным вариантом (кроме своей машины, но я летела на 1 день в Казань, самым дешевым оказался отлет из Ш, а прилет в Д тоже поздно ночью, дневные рейсы я уж и не помню в своей жизни - все подешевле норовлю). Пробка была глухая. Почему - не знаю. Но с трудом представляю, что всем именно во вторник, кажись, понадобилось прокатиться в Питер. Скорее всего, где-то перерыли-перекрыли.
Осенью я практически в одно и то же время и практически всегда одним и тем же путем возвращаюсь с работы. В 21.20-30 выезжаю. То пролетаю за 24 минуты, то минут 40, а то и час. Час - когда разъезд из Кремля. Под Большим Каменным можно застрелиться. Кол-во людей на машинах - одно и то же. Но как только искусственно создают затор - кошмар.

С чем я соглашусь - вот сейчас, в ситуации снегопада и расчистки улиц, кто-то мог посидеть дома или поехать на метро. Но, поверьте, скорость расчистки не от этого зависит только! Вот Вам прям мой пример: я прилетела в ночь с субботы на воскресенье и в этот же вечер мы с мужем в магазин съездили. Кстати, удивило кол-во заграждений, выросших за 2-3 недели, давно не были. Приезжаем, начинаем разгружаться. Напротив подъезда стоит трактор работающий, за рулем явный гастарбайтер спит. Время - 22 с копейками. Он выехал, почистил немного, нашел площадочку - и спит. Всё горючее сожжет, типа работал. Сколько таких работников, которые выехали - и спят.
Вот Вы спите на работе? Я - нет.

А сколько совершенной дури возникает при неправильной организации. У меня есть местечко подмосковное - я прям обожаю! Как-нибудь сфоткаю.
Вот этот наш сквозной проезд через мою улицу, который открыли осенью... "Работает" до 7.30 утра, дальше сплошной затор. Кто там светофоры регулировал - на одном 160 интервал, на другом 90, третий - 120. В обратном, кстати, направлении - НА мою улицу - тоже работает только до 7 утра и с 0.00. Сделали только чтоб площадь у Белорусского вокзала разгрузить, но не додумали.

Так что не надо валить все на меня, Хелену и fililogа. И на других наших друзей...
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 08 фев 2018, 15:32

Хелена, как я понимаю, в ситуации Вашего маршрута Е.О. разрешает брать такси. Только я не понимаю, как это улучшит дорожную ситуацию. Если треть москвичей откажется от автомобилей, число частных уменьшится. Но понадобится бОльшее кол-во такси. Потому что чем больше народу... Которых в город наш с Вами все перетаскивают и перетаскивают. Чем больше чиновников, проезд которых надо регулировать спецсредствами, чем больше возможности распила на дорожных работах - тем кому-то на Руси жить лучше.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 15:44

Брать такси нерентабельно. Машина уже есть, в нее вложены деньги. Значит, она должна окупаться.
Если она стоит без дела, она всё равно теряет в цене, как физически, так и морально. Она не относится к раритетным, стоимость которых постоянно возрастает.
Так что даже стоявшую ее дорого не продашь.
При этом все эти ТО, страховки и прочее никто не отменял: не превращать же ее в памятник собственной бесхозяйственности. Купленная машина должна ездить, а не переходить в разряд неподвижного металлолома.

За такси в две стороны надо платить существенную сумму. С какой стати, сделав однократное вложение в покупку автомобиля и регулярные - в его содержание и обслуживание, платить еще и за такси, мне невнятно.

В аэропорт мы ездим с мужем вдвоем, с двумя чемоданами. Люди, скажем, не совсем молодые. До аэроэкспресса ехать на метро, до метро добираться через надземный переход и дальше с лестницами или автобусом/троллейбусом (чемоданы в них, понятное дело, надо втаскивать). До любого вокзала, кроме Киевского, надо ехать с пересадками. Как Е.О. представляет себе этот процесс?
В метро у нас эскалатора (и тем более лифта) вниз нет. Пешочком. С чемоданами. На пересадках - тоже по лестницам с чемоданами. Е.О., Вы давно в метро на пересадках были?
Да, ездим на такси, увеличивая пробки на МКАДе.

Я ж и говорю: не стоит всех мерить на свою мерку.

А вот в Баварии в этом году вдвоем ехали в аэропорт на городском транспорте. Докатили чемоданы до автобуса. Автобус на остановке опускается до уровня тротуара, чтобы не нужно было затаскивать багаж. Вкатили. Так же вышли у ж/д станции. На станции - лифт. В вагон вкатили чемоданы (уровень - вровень с платформой). Не аэроэкспресс. В середине пути на ту же платформу, к которой приехали, приходит прямой поезд до мюнхенского аэропорта. Вышли в аэропорту - эскалатор и лифт. Поднялись.
Такси не нужно.

Допишу. Справедливости ради, мы о такси просто не подумали. Нас обычно отвозили в аэропорт. По инерции общих путешествий поехали.: )
Сначала, пока ждали автобуса, ругались на себя. А потом оказалось, что нигде ничего на себе тащить не надо. Вообще нигде.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 08 фев 2018, 16:24

Да, с чемоданом в метро мне понравилось очень! И вот это описанное мной "удобное" для авиапассажиров Саларьево впечатлило. Хотя в этот раз у меня легкий чемодан вышел. 20 не потянула бы уже.
Кстати, про аэроэкспрессы. Были разговоры о необходимости связать вокзалы транспортом. Прям вот лично мне было бы удобно: я бы шла пешком до Белорусского - далее куда надо. Это в любом случае было бы удобнее подъема-спуска в метро.
ну и, конечно, надо думать о том, чтобы автобусные маршруты переделывать. Вот я тоже из Амстердама села в центре на автобус. Сильно низкопольный. Он ехал причудливо, явно объезжал какие-то кварталы для жителей города. Потом остановился прям у входа в терминал, постоял - и дальше поехал.
Моя коллега, с которой мы здесь, живет на Ленинском. Чтобы доехать до Внуково ТОЛЬКО на общественном транспорте, ей надо:
Вариант 1: автобус до Ю-З - метро до Саларьево - автобус (вот этот, который не ходит) до Внуково
Вариант 2 (экзотический): автобус до Коньково - метро до Киевской (с пересадкой) - аэроэкспресс

Первый путь дешевле, второй - романтичнее. Щас: >> я не так часто летаю, чтобы лишние полчаса и даже час в аэропорту меня напртягали:) А романтический путь туда и развлечь может.
Чего не сделаешь ради избавления города от пробок!
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 16:54

И кстати, кто скажет, сколько стоит билет на аэроэкспресс? Предположим, в Домодедово.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 08 фев 2018, 16:59

500.
На двоих = такси из некоторых точек.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение volopo » 08 фев 2018, 18:06

При покупке билета через Интернет - 420 р. Рекомендую.
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 7807
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 18:07

Спасибо, Эмилия.

Да, на такси нам всего чуток дороже на двоих. Смешно.
Так до вокзала тоже надо доехать. И если нет проездного... : )
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 08 фев 2018, 18:08

Если едешь в командировку, то у Аэроэкспресса еще небольшое преимущество в том, что его любая бухгалтерия оплатит, а такси -- не любая.

Я никого не уговариваю ездить на городском транспорте. Лично я заинтересован в том, чтобы в нем ездило как можно меньше народу -- мне же в нем свободнее будет. Ездите на своих машинах себе на здоровье (лишь бы только менты начали всерьез штрафовать тех, кто на перекрестках блокирует гор. транспорт в поперечном направлении). Можете перечитать мои посты -- никакой агитации.

Еще небольшое наблюдение о разнице в ментальности москвичей и жителей других мегаполисов.
Один мой старый друг (француз, парижанин) некоторое время тому назад 3 года работал инженером в Москве, причем получал астрономическую зарплату, какая вам и не снилась. По работе ему часто надо было ездить во всякие сторонние организации. Он говорит, что каждый раз его спрашивали, на какой номер машины надо оформлять пропуск и не верили своим ушам, когда он им объяснял, что он поедет на метро и на троллейбусе. А в те врмена, кстати, ситуация с городским транспортом была еще хуже, чем сейчас.
Е.О.
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 18:16

С чего Вы решили, что в центр москвичи ездят на машинах - без особой необходимости?
У Вас явно какое-то странное представление о передвижении москвичей.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 08 фев 2018, 18:23

А я и не говорил про центр.
Я говорил, что у всех секретарш был шок от того, что он хочет ехать на метро. Тем самым, секретарши привыкли к тому, что все остальные в то же самое место ездят на своих машинах.
Е.О.
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 18:25

Е.О. писал(а):Если едешь в командировку, то у Аэроэкспресса еще небольшое преимущество в том, что его любая бухгалтерия оплатит

Дааа? Да неужели любая? В обязательном порядке?

Имеют право не означает, что везде оплачивают.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Е.О. » 08 фев 2018, 18:36

Эмилия писал(а):Если треть москвичей откажется от автомобилей, число частных уменьшится. Но понадобится бОльшее кол-во такси.

Хороший вопрос. С удовольствием отвечу. Такси создают меньше пробок по сравнению с частными машинами по следующим причинам:

1). Таксисты меньше плутают в незнакомых районах.
2). Такси (которые по вызову) не занимают парковочных мест, тем самым больше шансов, что правый ряд будет свободным.
3). Такси не ездят кругами в поисках места, куда бы можно было припарковаться.
4). Такси стоит денег, тем самым мотивирует людей кооперироваться и ехать на одной машине там, где бы они иначе поехали на двух. К тому же, на одну поездку скооперироваться проще, чем на целый день.
5). Если надо ехать на противоположный конец города, но либо начало, либо конец маршрута совсем близко от метро, то на своей машине едешь весь маршрут, а на такси -- только небольшую часть.

-----
>>> И если нет проездного... : )

Купите за 50 руб. карту "Тройка", и вопрос с проездным решится раз и навсегда.
Е.О.
 
Сообщений: 4444
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение fililog » 08 фев 2018, 20:06

Е.О. писал(а):-----
>>> И если нет проездного... : )

Купите за 50 руб. карту "Тройка", и вопрос с проездным решится раз и навсегда.


Это только карта 50 руб. Но на нее надо еще и деньги на проезд положить!
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 8874
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение fililog » 08 фев 2018, 20:12

Е.О. писал(а):1). Таксисты меньше плутают в незнакомых районах.
...
3). Такси не ездят кругами в поисках места, куда бы можно было припарковаться.
4). Такси стоит денег, тем самым мотивирует людей кооперироваться и ехать на одной машине там, где бы они иначе поехали на двух. К тому же, на одну поездку скооперироваться проще, чем на целый день.
5). Если надо ехать на противоположный конец города, но либо начало, либо конец маршрута совсем близко от метро, то на своей машине едешь весь маршрут, а на такси -- только небольшую часть.

1) Я Москву неплохо знаю, не плутаю.
3) Это да, припарковаться надо. Но ненадолго, как правило, на час-два.
4) Мне не надо с кем-то кооперироваться, я еду по своим делам, они не могут совпадать с чьими-то еще.
5) Метро... Вы опять забываете, что машиной мы пользуемся не для удовольствия, а для удобства: иногда много разных тяжелых вещей с собой, иногда к нужному месту ни один маршрут автобуса не подходит, деньги экономим в том числе, на авто как ни крути — дешевле выходит. И ноги! Ноги не казенные, чтобы целый день ходить.
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 8874
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 20:13

Не поняла...
fililog, с языка сняли.
Я разве про физичесеое наличие? Я как раз про деньги.
Не знаю, что такое "тройка", но предположила, что это не тот проездной, который всё равно купил и нужно проездить.
Да, глянула. С нее списываются средства за каждую поездку.
Сколько у нас сейчас стоит проезд в транспорте?

А что такое "только карта 50 рублей"? Эти деньги как-то учитываются?
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Эмилия » 08 фев 2018, 20:20

Е.О., Вам повезло - Вы живете в каком-то идеальном мире. Я Вам даже в чем-то завидую.
1. Сейчас тенденция во всех госвузах и институтах в подчинении ФАНО - требовать на время любой поездки на конференцию уйти за свой счет. Только докладом отчитаться потом. В СПбГУ так уже давно, года два-три. Даже если мне декан подпишет "разрешаю", все равно бухгалтерия откажет в оплате. Последний раз мне оплатили в 2013. С боем. Некоторым профессорам пока оплачивают, но уже прям почти по личной договоренности. Или во мне или еще ком-то заинтересованы - и по полученному на конференцию гранту оплачивают билет и/или проживание.
2. Таксисты в Москве на 90% немосквичи. И русский-то плохо знают, а Москву еще хуже. У всех стоит навигатор. У обычных автомобилистов он тоже есть, процентов 50 имеют. Тут они равны - в поездке по незнакомому маршруту.

Про остальное даже говорить не хочу. Неужели Вы не видели ни разу, как такси загораживают проезд? Как пытаются парковаться рядом с автобусными остановками - да и прям на них, чтобы высадить пассажира? Хоть 2 минуты, но стоят, а то и больше - взять деньги, дать сдачу. А! Еще сообщают, что поездка окончена.
Я в Баку тоже на метро передвигаюсь. И Ваш француз в мало знакомом городе тоже не стал автомобиль брать. В чем менталитет-то? Кстати, я Баку уже неплохо знаю, могла бы напрокат взять. Но здесь ужасное движение, намного чудовищнее московского, я бы нервничала. Да, еще в Баку мы передвигаемся на автобусах. Кампус у нас не в городе, до нас продлили маршрут обычного городского автобуса. В будни он ходит каждые 15 минут всегда, в выходные чуть реже. В центре закуплены европейские автобусы, ходят с очень маленьким интервалом. Вот чтобы съездить к старому городу, мы возле одной станции метро (туда нас довозит университетский автобус, он бесплатно для студентов и преподавателей ходит 8 раз в день) садимся на автобус. Ни разу я не ждала больше 10 минут! Хоть ветер, хоть дождь, хоть жара.

Про сесть много народу в одно такси - так и я вот часть коллег после вечерних пар до дома подвожу всегда или до удобной им станции метро. И все так делают. А летом мы с подругой, которая живет еще ближе к Красной площади, часто во время экзаменов чередуемся. Один день я за ней заезжаю и отвожу, другой она меня. Эка невидаль!
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 9141
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 20:24

volopo писал(а):При покупке билета через Интернет - 420 р. Рекомендую.

Кому рекомендуете? : )
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Я и автомобиль-2

Сообщение Хелена » 08 фев 2018, 20:32

В заграничных поездках мы с мужем ездим исключительно общественным транспортом.
Спешить некуда, таскать с собой особо нечего.
Не нужно успеть заехать за день в стопиццот мест в обязательном порядке.
Не надо платить за дорогу (в Германии, правда, этого нет), искать место для стоянки и оплчивать ее, можно погрузиться в жизнь страны... Много всего еще. Но это наш выбор.
Когда надо было целенаправленно ехать из Гамбурга в Амстердам, причем народу было много - и с ребенком, ехали на машинах.
Никакой упёртости.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 40465
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Элси Р. и гости: 15