О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Грамотное общение на любые темы

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение ne znatok » 03 авг 2017, 21:51

Изображение

А вот она отражается в стекле напротив.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39093
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение Крапива » 03 авг 2017, 21:55

ne znatok писал(а):Фламинго вот до сих пор не вижу. А поникший цветок вижу.
Ага, и на цветок похоже.
Аватар пользователя
Крапива
 
Сообщений: 5589
Зарегистрирован:
04 июн 2014, 14:06
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение Крапива » 03 авг 2017, 21:58

Изображение
Аватар пользователя
Крапива
 
Сообщений: 5589
Зарегистрирован:
04 июн 2014, 14:06
Откуда: Россия


Буржазное семейство Бранкузи ™)

Сообщение adada » 04 авг 2017, 15:20

Изображение
    ПАПА ФЛАМИНГО

Изображение
    МАМА ФЛАМИНГО

Изображение
    ФЛАМИНГИ В ЭКСТАЗЕ

Изображение
    ФЛАМИНГО ОЧКОВОЕ
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение Крапива » 04 авг 2017, 17:57

Адада, :D :!:
Аватар пользователя
Крапива
 
Сообщений: 5589
Зарегистрирован:
04 июн 2014, 14:06
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение adada » 04 авг 2017, 18:29

flamingo.png
flamingo.png (5.7 KIB) Просмотров: 5431

    Тут собрано, что только было можно
    Редчайшего на свете отыскать:
    Мозги фламинго, языки павлина
    И соловья, головки попугая,
    Соски свиньи, принесшей поросят,
    Верблюжьи пятки, хвост морского рака...
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение ne znatok » 04 авг 2017, 19:26

Соски свиньи, принесшей поросят... oссподи, это ж прямо изощренный садизм... как представишь...
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39093
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение Хелена » 04 авг 2017, 19:41

Ее сначала убили. Не ведьма чай.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 42997
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение Крапива » 04 авг 2017, 19:48

И поросят убили. Замариновали и на блюдо положили. :(
Аватар пользователя
Крапива
 
Сообщений: 5589
Зарегистрирован:
04 июн 2014, 14:06
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение maggie » 04 авг 2017, 19:56

adada писал(а): flamingo.png

Тут собрано, что только было можно
Редчайшего на свете отыскать:
Мозги фламинго, языки павлина
И соловья, головки попугая,
Соски свиньи, принесшей поросят,
Верблюжьи пятки, хвост морского рака...

Вы где это, adada, отыскали?
А перевод, стесняюсь спросить, чей?)
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21574
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение adada » 04 авг 2017, 20:40

А кто его, Роберта Гамерлинга-то, прятал, чтобы отыскивать?
Да и переводчик поэмы "Агасфер в Риме" Ф.Б. Миллер тоже человек знатный: его стихотворение "Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять" каждый русский, даже нелюбитель быстрой езды, знает!

Впрочем, если кому-то не нравится перевод Миллера -- вот немецкий оригинал процитированных недавно строк, дерзайте:

    Sie nimmt vom Köstlichen das Köstlichste,
    Sie nimmt vom Seltsamen das Seltsamste:
    Vom Strauß und vom Flamingo das Gehirn,
    Vom Pfau und von der Nachtigall die Zunge,
    Vom Papagei den Kopf, vom Mutterschwein
    Die Zitzen, und die Ferse vom Kameel --
    Sie nimmt das Kopfstück hier und dort den Schwanz,
    Hier das Gehirn und dort das Excrement.
    Dies muß gefangen sein bei Neumondlicht,
    Dies muß mit Sclavenfleisch gefüttert sein,
    Dies muß vom Pontus stammen, solls behagen,
    Aus Gallien dies und dies aus Asien...

    (Robert Hamerling "Ahasver in Rom")
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение fililog » 04 авг 2017, 21:37

Adada, а где можно этот перевод почитать?
Аватар пользователя
fililog
 
Сообщений: 9850
Зарегистрирован:
25 окт 2013, 10:31
Откуда: Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятном

Сообщение adada » 04 авг 2017, 21:42

Немецкие поэты в биографиях и образцах / Сост. и ред. Н.В. Гербель. — СПб., 1877.
42B89F1DD23E393F1601738C9B9B25724D85EB03
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Крапива » 02 сен 2017, 12:12

Алекса Мид (Alexa Meade), американская художница, 1986 года рождения.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... aJmRRBt6Xk
Аватар пользователя
Крапива
 
Сообщений: 5589
Зарегистрирован:
04 июн 2014, 14:06
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 02 сен 2017, 12:29

Так вот откуда берет начало эта лажа макияжа от "Алёхи", от Alexa Meade: she worked as a press assistant on Barack Obama's 2008 presidential campaign!
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение zyablik » 28 окт 2017, 15:35

Что-то в Париже не поняли очередного гениального творения "художника" Павленского...

Интересно, какой вой поднялся бы в прессе, если бы этот придурок сделал то же самое в Москве и его бы посадили в тюрьму.
Аватар пользователя
zyablik
 
Сообщений: 4558
Зарегистрирован:
20 фев 2010, 22:09

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 31 окт 2017, 05:19

Как жаль, что я поздно узнала о том, что в Москве в начале октября закончилась выставка Джорджо Моранди! Узнала бы раньше, сообщила бы всем крупным шрифтом.
Этот художник меня давно восхищает, а не так давно я на него совсем запала.

Но вот для желающих цикл лекций о нём куратора Виктории Марковой: http://arzamas.academy/mag/449-morandi

Эти лекции я пока не слушала сама, но слышала её рассказ о Моранди в "Искусственном отборе" и поняла, что она достойный рассказчик об искусстве.

Предупреждение: он авангардист.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение zyablik » 31 окт 2017, 22:03

Посмотрела репродукции - мне понравилось, правда, я в живописи совсем не разбираюсь. На уровне тупого пользователя.
Аватар пользователя
zyablik
 
Сообщений: 4558
Зарегистрирован:
20 фев 2010, 22:09

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 31 окт 2017, 22:09

zyablik писал(а):Посмотрела репродукции - мне понравилось, правда, я в живописи совсем не разбираюсь.

Так ведь совсем необязательно разбираться. Нравится — не нравится. Я рада!

А если охота поразбираться, то вот Маркова поможет.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Хелена » 25 янв 2018, 11:26

Наткнулась на пост (фактически статью) в ЖЖ:
Почему подделывать Малевича и других авангардистов на самом деле трудно?


Пост этот, как я поняла, ответ на что-то. Именно этим объясняется его структура. И кое-какие заявления спорные имеются. Однако...

Здесь процитирую только по теме:

Пункт 4.
Потому что абстракционизм — это сложно.

В отличие от предшествующих пунктов, этот уже из области "высшей математики" искусствознания. Тут вам придется мне на слово верить.
Дело в том, что НЕфигуративная живопись, равно как и реалистическая, имеет свои строгие законы. Только у реалистической (привычной нам, классической, академической) это один и тот же закон, одна и та же логика — натуроподобие (с теми или иными стилевыми отклонениями, в зависимости от эпохи). А у той, которая происходила в ХХ веке — у каждого сильного автора была своя собственная логика, или можно сказать, свое собственное безумие. Свой собственный способ расчленения реальности и отражения ее на полотнах. Свой личный волшебный кристалл, калейдоскоп, через который он видел мир.

Так вот, у каждого автора есть свой "почерк". И чтобы подделать Малевича — надо не просто раскидать по холсту в беспорядке разноцветные геометрические фигуры. Надо еще влезть в его шкуру, чувствовать, согласно какой именно логике (алогичности), какой гармонии (дисгармонии), какому своему личному "золотому сечению", пропорциональному соотношению художник их располагал. И оно у каждого сильного талантливого автора свое, узнаваемое, иначе бы он не стал знаменитым. У кого не было авторской манеры в ХХ веке — тот и не прославился.

И реалистические, и нереалистические картины строятся по одинаковым законам гармонии. Для абстрактных картин великих мастеров тоже делают свою подобную и всякую другую аналитику

И профессионалы, ученые, эксперты, знатоки, которые подробно занимаются конкретным автором, они как графологи — они знают "почерк", логику преломления внутреннего видения "своего" автора, знают наизусть и чувствуют.

https://shakko-kitsune.livejournal.com/1201327.html
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 42997
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 11:53

Мудрость обильно процитированного философемса вебблоггерра беспроигрышна: каждый человек по определению индивидуален, имеет уникальный геном и даже, чтобы его ни с кем не путали, уникальные рифления на пальцах. И в этом смысле в каждого из нас от природы заложен свой также и собственный закон -- но солипсические индивидуалисты забывают о том, что надиндивидуальный закон также вложен и в сообщество в целом, ибо каждый из нас есть часть этого целого и вне целого не существует, не-существенен.

Да, клонирование малевичей сейчас, а, возможно, и вообще, недостижимо.
Но всегда можно в ксерокопию "черного квадрата" внести случайную или оговоренную вариацию, чтобы получить квадрат, одновременно и тот же самый, и в то же время иной -- это уж как кому нравится считать! ™)

Повторим в -надцатый (четвертый на форуме) раз: "Ведь даже Эйнштейн, физический гений, весьма относительно все понимал. Оделся по моде, как требует век, - Вы скажете сами: "Да это же просто другой человек!" А я - тот же самый."
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 25 янв 2018, 11:59

И реалистические, и нереалистические картины строятся по одинаковым законам гармонии.

А то!
И с нарушениями (осознанными или прочувствованными) этих законов.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Хелена » 25 янв 2018, 12:13

Да, там выше (специально не отрезала):

...у каждого автора есть свой "почерк". И чтобы подделать Малевича — надо не просто раскидать по холсту в беспорядке разноцветные геометрические фигуры. Надо еще влезть в его шкуру, чувствовать, согласно какой именно логике (алогичности), какой гармонии (дисгармонии), какому своему личному "золотому сечению", пропорциональному соотношению художник их располагал. И оно у каждого сильного талантливого автора свое, узнаваемое, иначе бы он не стал знаменитым. У кого не было авторской манеры в ХХ веке — тот и не прославился.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 42997
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 12:22

Тогда и я добавлю: процитированные философемсы смахивают на "разводку" типа гомеопатической с ее скандальными сотенными разведениями.
Да, любой другой "малевич" теоретически будет отличаться от прежнего хотя бы одной молекулой -- но для практических целей это не будет иметь для нас, зрителей, никакого значения.
Другое дело, торгаши, рынок -- но эти субчики торгуют и пустотой.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 25 янв 2018, 12:33

adada писал(а):для нас, зрителей

Следует читать: для меня, зрителя.

А то ишь! Я вот тоже зритель, так что пааапрашу!
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 12:38

Видите ли... Если человек считает себя молекулой -- ему и молекула в яйце Бранкузи будет социально, так сказать, близка!
А если Человек полагает себя, как оно и есть на самом деле, многомолекулярным созданием -- тогда в его физическом или метафизическом составе любая единичная молекула станет, как оно и есть на самом деле, исчезающей малой величиной.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 25 янв 2018, 12:47

adada писал(а):Видите ли... Если человек считает себя молекулой -- ему и молекула в яйце Бранкузи будет социально, так сказать, близка!
А если Человек полагает себя, как оно и есть на самом деле, многомолекулярным созданием -- тогда в его физическом или метафизическом составе любая единичная молекула станет, как оно и есть на самом деле, исчезающей малой величиной.

И маленькому человечку позволено быть зрителем искусства.
Я пользуюсь этим дозволением в полной мере. И сама занимаюсь таким же маааленьким мономолекулярным искусством. И ничего, никуда пока не исчезла.

А что, Малевич, Пикассо, Моранди, Ротко — исчезли куда-то разве? Я и не заметила.

P. S. Я вообще сегодня чувствую себя совсем прекрасно — как раз аж две новые работы закончила. Всегда приятно. Одна на заказ, другая для себя.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 12:57

Поздравляю!
И если ваше искусство станет когда-нибудь достоянием народа/народов и будет визуально распространено в Сети -- даже располагая технической возможностью добавить в него дополнительную уникальную молекулу, обязуюсь из уважения к нему своим правом не пользоваться. ™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 25 янв 2018, 13:03

adada писал(а):Поздравляю!
И если ваше искусство станет когда-нибудь достоянием народа/народов и будет визуально распространено в Сети -- даже располагая технической возможностью добавить в него дополнительную уникальную молекулу, обязуюсь из уважения к нему своим правом не пользоваться. ™)

Спасибо.
Оно вполне распространено и в сети, и на выставках, и в нескольких альбомах об искусстве.
Как сказал герой одной чудесной книги, "меня знают в народе и на почте".
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Хелена » 25 янв 2018, 13:09

О! Я твою страничку сама нашла, с работами.
Здорово!
И не только с твоими.

Знаешь, твой почерк ни с чем не спутаешь.
Последний раз редактировалось Хелена 25 янв 2018, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 42997
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 13:09

Что ж, прав был покойный Гамлет, говоря, что "есть многое на свете, имярек, что и не снилось нашим мудрецам..." И не только мудрецам, но и нам, простым людям, выставок не посещающим и альбомы не приобретающим! ™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 13:29

adada писал(а):Что ж, прав был покойный Гамлет, говоря, что "есть многое на свете, имярек, что и не снилось нашим мудрецам..." И не только мудрецам, но и нам, простым людям, выставок не посещающим и альбомы не приобретающим! ™)


+
Хелена писал(а):О! Я твою страничку сама нашла, с работами.


О! Теперь и я зашел (впервые, не знал, что эта веточка за 10 лет так развилась) на авторскую страницу участницы форума: какая шикарная коллекция алхимически изумительных колеров!
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 25 янв 2018, 13:46

Хелена писал(а):О! Я твою страничку сама нашла, с работами.
Здорово!
И не только с твоими.

Знаешь, твой почерк ни с чем не спутаешь.

Спасибо.
Надо бы обновить. Там последних нескольких нет. Всё ленюсь. Поставить. Обещаю завтра!
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 14:31

Подождем. А пока -- музыкальная заставка. ™)

Изображение
Последний раз редактировалось adada 26 янв 2018, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение ne znatok » 25 янв 2018, 21:01

О! Это одна из моих самых любимых.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39093
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 21:07

Вот и я с вами тут око набил...
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Хелена » 25 янв 2018, 21:08

А я люблю ту, в фиолетово-сиреневых тонах.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 42997
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение Тигра » 25 янв 2018, 22:22

Кхм... а зачем повернули на 90 градусов? Так другая динамика получается, неправильная.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 53970
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: О Константине Бранкузи и об искусстве, не всегда понятно

Сообщение adada » 25 янв 2018, 23:06

Пардон, я сам специально ничего не поворачивал!
Последовательность действий была такова:
— скачал для удобства себе на диск целиком Ваш сайт,
— прокрутил на экране картины, выбрал одну из них,
— загрузил файл в программу для слайдшоу,
— выбрал не слишком вычурный стиль из числа предустановленных (с фоном из того же самого изображения, что наплывает с небольшим доворотом на переднем плане),
— выбрал музыку из своего набора хитов, согласовал темп движухи.
Всё.

К сожалению, качество оригинала невысоко, фактура замылена, что не есть гуд, как говорится.

Что касается верха и низа — разве мы не антиподы?™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 38672
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5