Россия сегодня (2017-19)

Грамотное общение на любые темы

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Хелена » 03 май 2019, 09:08

И еще... для ясности.
Чичерина имеет полное право высказываться по поводу и ситуации, и мнения Макаревича.
Чего она не имеет права делать - это подмахивать травле Макаревича.
Если так поступает, значит, нутро такое... пусть будет порнозвездовое.

Напоминаю: Макаревич - герой не моего романа. Я не кинулась на его защиту из чувства личной симпатии.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 46047
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение ne znatok » 03 май 2019, 09:49

bormato писал(а):
ne znatok писал(а):Элси ее упоминал несколько раз в ветке Евровидение

Еще какой-то автор из спортивного журнала написал, почему Гагарина его разочаровала. Вы не его имели ввиду?

(терпеливо) Я имела в виду Элси.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 41779
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение bormato » 03 май 2019, 09:59

bormato
 
Сообщений: 5546
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение ne znatok » 03 май 2019, 10:06

За Элси отвечать не могу.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 41779
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Эмилия » 04 май 2019, 17:52

Из всех дырок мы слушаем сегодня рассказы о заботе, проявленной ВВП по отношению к русскому народу отдельных областей Украины. О специальном таком русском мире.
Читающие "Новую газету" знают, что они ОЧЕНЬ часто пишут о проблемах русских, которые уже десятилетие пытаются получить гражданство РФ. Теперь НГ опубликовала статью, в которой фактически обвиняет лично ВВП:
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... yy-variant

У нас нет инструментария влиять на одну из сущностей российского государства — его непреодолимое желание осчастливить всех вовне, с раздачей российских паспортов иностранным деятелям искусств, жителям Южной Осетии и Абхазии, с борьбой против «произвольного лишения гражданства» как инструментария Риги и Таллина, с отстаиванием прав человека во всем подлунном мире.
Бессмысленно обсуждать и наклонности лично Владимира Владимировича, его предпочтения, отданные международной политике и защите соотечественников за рубежом.

... Русский мир существует только в экспортном варианте. Только для надувания щек «на международной арене».
Для внутреннего пользования не предназначено.


Очень рекомендую прочитать всем.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 12365
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Хелена » 04 май 2019, 18:07

Эмилия писал(а):Читающие "Новую газету" знают, что они ОЧЕНЬ часто пишут о проблемах русских, которые уже десятилетие пытаются получить гражданство РФ.

Эмилия, так получилось, что я знаю про эти проблемы не из газет, а из личного общения. Только за последнюю неделю я здесь дважды или трижды об этом написала.
Это ужасная, просто ужасная беда тех русских, что живут на территориях бывшего СССР, которые неинтересны российским властям.
А вот про формально и фактически российских граждан, вернувшихся с Украины (с чего начинается статья) не знала.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 46047
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Эмилия » 15 май 2019, 11:38

Гендиректор Научно-исследовательского института космического приборостроения (входит в филиал Роскосмоса) Юрий Яскин уехал в Европу и не вернулся. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
По данным издания, Яскин уехал в Европу под предлогом командировки в апреле текущего года.
Как отмечается, в последствии топ-менеджер прислал в Россию заявление об увольнении по собственному желанию.
При этом Яскин уехал во время внутреннего аудита Роскосмоса, теперь ФСБ проведет проверку в отношении топ-менеджера.
Ранее сообщалось, что экс-главу предприятия Роскосмоса просят арестовать по делу о мошенничестве.
https://www.gazeta.ru/science/news/2019 ... um=desktop


Футболисты Кокорев и Мамаев, конечно, намного опаснее - их как они стулом чиновника отп...чили, так за решетку их и посадили... Про певиц в храме и репосты просто не говорю вовсе...

Из сети сегодняшнее:
Подскажите, где купить билет в Россию? В ту, которая по телевизору.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 12365
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Об аварии SSJ 100

Сообщение adada » 15 май 2019, 11:49

Газета "Коммерсантъ" №81 от 15.05.2019:

По данным близкого к расследованию источника “Ъ”, примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492, направлявшийся в Мурманск, попал грозовой разряд. Причем молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC).

По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов. Бортовой компьютер SSJ перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и таким образом страховать экипаж, например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.
На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты, подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 (Flight Crew Training Manual и Flight Crew Operations Manual).
В этих документах, например, режим EEC называется аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель не требует от летчиков немедленной посадки, а всего лишь рекомендует им поторопиться.
    Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости и уйти на второй круг для повторного захода. Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине, кстати, борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные — сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.
Режим Direct Mode, как утверждают специалисты, и вовсе считается почти штатным: летчики могут продолжать в нем полет или совершать посадку, соблюдая лишь некоторые ограничения. Производитель рекомендует им всего лишь исключить резкие маневры, не разгонять машину более 520 км/ч и отключить автомат тяги.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Тигра » 15 май 2019, 12:12

Эмилия, главное — что он космос с собой не прихватил.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 57268
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Эмилия » 15 май 2019, 12:20

Тигра, думаю, что детали взял наверняка... И даже их уже замечательно кому-нибудь продал. В Европе. Европейцам...
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 12365
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Об аварии SSJ 100

Сообщение Hermit » 15 май 2019, 12:53

Газета "Коммерсантъ" №81 от 15.05.2019:
По данным близкого к расследован...
.......................................
...может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно...
<...>
...втомат тяги.

Что-то эти благостные строчки порождают чувство злобной досады. Что нам доносят, что вдалбливают в подсознание? Что гибель десятков человек — это всего лишь статистика?..
Какая коннотация спрятана в пустой информации?
Воин Красной Армии! Убей рекламу! Убей!!!
Hermit
 
Сообщений: 1095
Зарегистрирован:
12 авг 2013, 09:35

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение bormato » 15 май 2019, 12:59

Забавно то, что когда воров все- таки содют, тот отдел в полном составе заходится от негодования.
bormato
 
Сообщений: 5546
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Об аварии SSJ 100

Сообщение adada » 15 май 2019, 13:10

Hermit писал(а):
Газета "Коммерсантъ" №81 от 15.05.2019:
По данным близкого к расследован...
.......................................
...может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно...
<...>
...автомат тяги.

Что-то эти благостные строчки порождают чувство злобной досады. Что нам доносят, что вдалбливают в подсознание? Что гибель десятков человек — это всего лишь статистика?..
Какая коннотация спрятана в пустой информации?


Недавно нам досаждали, утратив чувство меры, не менее пустопорожними строчками не где-нибудь, а в теме утрат.
А я всего лишь привел еще одну опубликованную в СМИ точку зрения -- но сделал это уместно, в наиболее подходящей для обсуждения трагического события теме. И теперь интересно, продолжится обсуждение, но теперь уже по существу, или нет.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Об аварии SSJ 100

Сообщение ne znatok » 15 май 2019, 19:44

Hermit писал(а):Что нам доносят, что вдалбливают в подсознание?

а) что самолет хороший;
б) что спасательные службы аэропорта действовали строго по инструкции.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 41779
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Тигра » 15 май 2019, 19:58

Только почему в подсознание? Прямо в сознание.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 57268
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение adada » 15 май 2019, 22:12

Вот теперь понятно, почему тут стремились высказаться одновременно и неумеренно, и неуместно, и несвоевременно: конопатили сознание от проникания в него результатов нормального расследования...
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

A la ни о чём...

Сообщение Hermit » 15 май 2019, 23:46

Уже и лёг было, да не спится...
Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости и уйти на второй круг для повторного захода.

Вот это место меня задело. Какая-то благостная извинительность здесь заложена энлэповская. Скорее всего, в адрес самолёта. Но! Это же не цитата из ТО и ИЭ!* А всего лишь пересказ от СМИ. Мы, читатели, не знаем реальных характеристик самолёта.
Я не знаю, самолёт, может быть, и очень хороший — два удара о полосу выдержал, — я не специалист и не пассажир, — не летал на нём и уже не полечу никогда (никуда и ни на каком). Но трагический случай порождает во многих мозгах антириторические вопросы, то есть вопросы без ответов из СМИ и отовсюду — верно и полно ли написаны инструкции по его эксплуатации? Как хорошо учат пилотов лётному делу? Что такое аварийная ситуация на высоте нескольких километров?..

Если на земле или на воде что-то в машине заскрипит в повороте, то нужно немедленно остановиться и осмотреться. А в воздухе остановиться в произвольном месте пути нельзя. Поэтому пилоту и штурману не нужно полагаться на лояльное "достаточное время", а нужно брать калькулятор или номограмму и скоро решать задачу на время и место безопасной посадки с тремя (минимум) параметрами: расстояние до аэропортов, запасы топлива, уровень заряда аккумуляторной батареи (и мощность самых важных потребителей, плюс их исправность и т. д.).

Есть компромиссы и компромиссы (так писал публицист В. Ульянов (Ленин)). И есть техника и есть техника. То есть в прозе технических будней надо бы различать помощь техники человеку, например, экскаватора в перемещении нескольких тонн грунта в один захват и компьютера по перемножению десятизначных чисел, от замены умений и ответственности человека в управлении этой и вообще техникой любой. То есть техника всегда и везде при человеке должна оставаться инструментом.
Короче, управлять самолётом во всех случаях и ситуациях должен уметь сам пилот. Как российским самолётом, так, в частности, и американским. А на земле ему должен помогать диспетчер, тоже героическая и легендарная персона. А перепоручение управления в аварийных ситуациях технике есть проявление недоверия к пилотам-человекам — это оскорбление homo sapiens.
{И беспилотные автомобили на земле вообще не нужны. Аварий при них и с ними меньше не будет, уверен!} И дело не в России сегодня, а в сегодня на планете Земля.
А в статье от "Ъ" что об этом написано? Что здесь обсуждать?
_____________________________________________________________
* Техническое описание, Инструкция по эксплуатации — документация.
Воин Красной Армии! Убей рекламу! Убей!!!
Hermit
 
Сообщений: 1095
Зарегистрирован:
12 авг 2013, 09:35

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Эмилия » 16 май 2019, 09:39

Из сети великолепная характеристика "России сегодня":

- Лишь бы Мадуро удержался, - думала баба Зина, заливая водой половинку Доширака.
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 12365
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: A la ни о чём...

Сообщение adada » 16 май 2019, 12:03

Hermit писал(а):А в статье от "Ъ" что об этом написано? Что здесь обсуждать?


В общечеловеческом плане я бы скепсис по поводу содержания статьи разделил. В специальном -- воздержусь, все-таки я не специалист-авиатор. А вот в плане психологическом поясню, что мне были очень не по душе скоропалительные и злопыхательские рассуждения в теме "Утраты", к которым у меня лично еще больше претензий, чем к статье в "Ъ".
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Хелена » 16 май 2019, 21:14

Какая гадость... какая гадость... эта ваша заливная рыба...
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 46047
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Krapiva » 16 май 2019, 22:08

Эмилия писал(а):Из сети великолепная характеристика "России сегодня":

- Лишь бы Мадуро удержался, - думала баба Зина, заливая водой половинку Доширака.



Изображение
Аватар пользователя
Krapiva
 
Сообщений: 1698
Зарегистрирован:
20 окт 2017, 01:13

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение adada » 17 май 2019, 16:57

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости.

Экипаж Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустил закрылки при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
    "В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе
.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение adada » 18 май 2019, 00:42

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости.

Ввиду отсутствия устойчивого пробега у самолета Sukhoi Superjet 100, выпуск интерцепторов во время происшествия в «Шереметьево» был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет, говорится в сообщении «Аэрофлота».
    «Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен», — говорится в сообщении.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Новости сегодня разные

Сообщение Hermit » 18 май 2019, 08:50

РИА Новости.
вопреки инструкции не выпустил закрылки... — отмечается в документе

РИА Новости.
Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен», — говорится в сообщении.


Вопреки, несмотря и хотя... "новости" держат читателей за дурачков, но убивают веру в истину.
Воин Красной Армии! Убей рекламу! Убей!!!
Hermit
 
Сообщений: 1095
Зарегистрирован:
12 авг 2013, 09:35

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение adada » 18 май 2019, 09:44

Полагаю, должен состояться открытый, гласный, состязательный судебный процесс, где и будут оценены все факты и доказательства.
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение Hermit » 18 май 2019, 10:27

Не знаю... Относительно истцов, ответчиков и судей ничего не могу предполагать.
Воин Красной Армии! Убей рекламу! Убей!!!
Hermit
 
Сообщений: 1095
Зарегистрирован:
12 авг 2013, 09:35

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение adada » 18 май 2019, 12:58

Ежи Лец: "Nie ma powrotu do jaskin. Jest nas za duzo." -- Нет возврата в пещеры: нас дуже много.
Следовательно, при всех возможных поклепах и наклепах не обойтись без склепов судов. ™)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 40863
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Россия сегодня (2017-19)

Сообщение maggie » Вчера, 18:47

"В свое время знаменитый писатель Карамзин так сказал: "Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют".))
... при обыске в особняке полковника ФСБ Кирилла Черкалина, подозреваемого в получении взяток, помимо 12 миллиардов рублей были обнаружены несколько дорогих автомобилей, квадроцикл и снегоход.
https://www.svoboda.org/a/29954872.html

Вообще-то текст на РС о другом "коллекционере". О ростовском Сидаше. Он ещё и картины с собой на них коллекционирует. В генеральской форме. Чудак. Наверное, ребёнком ещё песничку пел про "Как хорошо быть генералом".

Изображение
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 22491
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Пред.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13