Велосипед и мы

Грамотное общение на любые темы

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 10 авг 2018, 11:11

Ну, это Вы обсуждайте с теми велосипедистами, которые ездят в России по автомобильным дорогам. Со мной 10 июля это случилось впервые за несколько лет, и надеюсь, не скоро повторится.

Меня тут гораздо больше радует то, что теперь, когда я (как водитель) буду соблюдать эту норму, у меня будет меньше шансов, что мне кто-нибудь за это "личико начистит", как выразилась Хелена.

+
На всякий случай уточню: "1м" в этой норме я понимаю как расстояние от края правого зеркала машины до левого конца руля велосипеда. Надеюсь, что все остальные ее понимают точно так же.

Можно спорить, кто был прав -- я, соблюдавший эту норму до ее введения, или те, кто мне в этих случаях сзади моргал фарами, но спор этот теперь будет чисто теоретическим, и я в нем участвовать не буду.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Эмилия » 10 авг 2018, 17:26

Кстати, порассуждав, я поняла, что правило про 1 метр создает для водителя автомобиля проблему и может привести к автоподставе прямой. Будет драйв - соберу куски из этого обсуждения и отправлю в общество защиты автомобилистов.
Вот я еду за велосипедом. Еду честно 20 км, тут сплошная переходит в разрыв - и я, честно отмеряя 1 метр от край руля велосипеда, начинаю обгон.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Однако велосипед, к примеру увидев впереди камеру, легко может вильнуть - и тем самым оказаться ближе от меня, чем 1 метр. Ему этот маневр совершить просто и быстро. И тем самым он провоцирует меня на нарушение. Дальше он картинно падает перед камерой - ДТП. Блеск!

Напишу-ка я автоюристам!
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 11017
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Велосипед и мы

Сообщение ne znatok » 10 авг 2018, 17:39

Е.О. писал(а):По вашим пдд обязана, а по российским -- нет (читайте мой пост). Более того, когда я так сбарсываю скорость, мне иногда начинают сзади моргать фарами.

И чтo из этого? Я другим и сигналю, и моргаю, малo ли что я делаю. Всегда опаздываю потому что, и меня все раздражает. А другие, бывает, мне сигналят. Это всё чепуха, моргания эти. Ты сбрасываешь скорость, потому что иначе тебе кажется небезопасным. Ты не обязан ехать ВСЕГДА с максимально разрешенной скоростью. И не обязан ехать с равномерной скоростью. Всё зависит от дорожной обстановки и как ты ее воспринимаешь, насколько она тебе кажется безопасной.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39607
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Велосипед и мы

Сообщение volopo » 10 авг 2018, 18:10

Эмилия писал(а):
ПДД:

С июля 2018: При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра"



Мысль №1.
В технике считается бессмысленным количественное требование, не сопровождаемое методами контроля его соблюдения.

Мысль №2
А где аналогичное требование к велосипедистам и, особенно, мотоциклистам? В пробках эти участники дорожного движения очень агрессивны.
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 8460
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 10 авг 2018, 18:15

/
Последний раз редактировалось Е.О. 10 авг 2018, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 10 авг 2018, 18:16

Эмилия писал(а):Кстати, порассуждав, я поняла, что правило про 1 метр создает для водителя автомобиля проблему и может привести к автоподставе прямой. Будет драйв - соберу куски из этого обсуждения и отправлю в общество защиты автомобилистов.
Вот я еду за велосипедом. Еду честно 20 км, тут сплошная переходит в разрыв - и я, честно отмеряя 1 метр от край руля велосипеда, начинаю обгон.
Однако велосипед, к примеру увидев впереди камеру, легко может вильнуть - и тем самым оказаться ближе от меня, чем 1 метр. Ему этот маневр совершить просто и быстро. И тем самым он провоцирует меня на нарушение. Дальше он картинно падает перед камерой - ДТП. Блеск!

Напишу-ка я автоюристам!

Вообще-то с такими проблемами лучше обращаться не к юристам, а к невропатологам, но и юридическая сторона дела тут, очевидно, не в пользу высокопрофессионального каскадера, который отважился бы на такую подставу. Если Вы едете в метре от него, то вильнув в Вашу сторону, он нарушит правило, по которому он должен держаться правого края. Так что виновником ДТП, очевидно, будет он.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Эмилия » 10 авг 2018, 18:18

Volopo, я про то же! Где жесткие требования к велосипедистам?
Я Ваши пункты тоже включу, можно?

Не-а, Е.О.! У него правило только края, а не расстояния от другого автомобиля. Вы ж начинали здесь с рассуждений - а что считать правым краем???
Аватар пользователя
Эмилия
 
Сообщений: 11017
Зарегистрирован:
29 дек 2009, 00:44

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 10 авг 2018, 18:28

volopo писал(а):Мысль №1.
В технике считается бессмысленным количественное требование, не сопровождаемое методами контроля его соблюдения.

Мне тоже пришла в голову ровно такая же мысль, и я даже начал подумывать, не оборудовать ли мне свой велосипед видеорегистратором. Для начала думаю приделать муляж видеорегистратора с предупреждающей табличкой (надеюсь, это не является правонарушением). По крайней мере муляж противоугонного устройства, состоящий только из батарейки и мигающей лампочки, мне всегда очень хорошо помогал. Машину взламывали только тогда, когда забывал поменять севшую батарейку.

Однако в Европе такое правило (только 1,5м вместо 1м) действует уже давно, и это реально помогает.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение ne znatok » 10 авг 2018, 18:42

Е.О. писал(а):Мне тоже пришла в голову ровно такая же мысль, и я даже начал подумывать, не оборудовать ли мне свой велосипед видеорегистратором.

Это в России.
Пo поводу соблюдения правила одного метра (трех футов):
    A law enforcement officer must witness a violation to issue a fine. Bystanders' accounts or video recordings made by the bicyclist — on a GoPro, for example — aren't admissible.

    Для того, чтобы выписать штраф, oфицер дорожной полиции должен лично оказаться свидетелeм нарушения.
    Пoказания других свидетелей [пешеходов etc] и запись на видеорегистраторе велосипедиста в качестве свидетельств не принимаются

Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39607
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Велосипед и мы

Сообщение Хелена » 10 авг 2018, 18:55

Е.О. писал(а):Для начала думаю приделать муляж видеорегистратора с предупреждающей табличкой (надеюсь, это не является правонарушением).

Мне это почему-то напомнило...
Сыну было 4 с чем-то года, он насмотрелся "Гусарской баллады" и пристал ко мне, что ему нужно купить лошадь. Я спрашиваю зачем, а он говорит, что в школу будет ездить.
Я: "Так ты же не умеешь ездить на лошади".
Он: "А я ей на хвост повешу табличку "Учебная" - и буду ездить".
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 10 авг 2018, 23:03

Испокон веков правила требовали пропускать пешеходов на зебре, но пока не начали штрафовать, толку от этого правила не было никакого.

Запрет выезжать на забитый перекресток тоже был всегда, но поскольку до сих пор за это не штрафуют, перекрестки в часы пик как были заблокированы для общ. транспорта, так и остаются. А ведь это правило контроллировать намного проще, чем "правило одного метра". Боюсь, на практике мало что изменится.

Эмилия >> Вот я еду за велосипедом. Еду честно 20 км, тут сплошная переходит в разрыв...

Ну что Вы за ужасы такие рассказываете? В Европе давным-давно это правило действует, но никто же не ездит по 20 км за велосипедистами. (Один раз мне, правда, пришлось плестись примерно столько, но это был не одиночный велосипедист, а целая велогонка.) На практике там все устроено так. Если по своей полосе обогнать с соблюдением этого правила нельзя, а встречка занята или сплошная разделительная, то просто сбавляют скорость где-то до 30-40 и не спеша обгоняют. Я не знаю, прописано ли там это в правилах, но все делают именно так.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение maggie » 11 авг 2018, 00:11

Видеоролик с ютьюба. Из моего города, с Roßstrasse, по которой я очень часто езжу.
Сейчас там есть велодорожка, а раньше было вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=twgGrhko_fc

Машины в левой полосе видят же, что там велосипедисты, притормаживают, снижают скорость, дают возможность обогнать.
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21736
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Велосипед и мы

Сообщение ne znatok » 11 авг 2018, 00:24

Пoнятное дело. ТАк и делается. И я так делаю, хоть и ненавижу (велосипедистов, понятное дело, а кого ж еще). А куда денешься, не давить же сволочей. Сядешь в тюрьму, оно мне надо. А их - нет, не жалко, поубивав бы всех. Так что беспокоюсь исключительно о себе.
Как обгоню, так гора с плеч. И думаешь - и дернуло ж ехать по правой полосе, чтоб меня черти взяли.
Но раз уж случилось - предпочитаю объехать по соседней полосе, чем жаться-прижиматься. И другим даю объехать, у них те же проблемы. У нас в принципе относительно легко уступают для смены полосы, чай, не некоторые страны Европы, не будем указывать пальцем.(
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39607
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 11 авг 2018, 09:22

maggie писал(а):...по которой я очень часто езжу.

На чем Вы по ней обычно ездите? На машине, на автобусе или на велосипеде?
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 11 авг 2018, 10:54

Магги, спасибо за видео! Наконец-то есть возможность устроить "разбор полетов" в конкретной ситуации предметно, а не по кратким описаниям, сделанным по памяти.

Что тут не так делают велосипедисты и что они должны были делать, что бы вы их за это не ненавидели?
Ответ "сидеть дома или ездить, как все, на машине" не принимается. Автомобилист тоже может "сидеть дома или ездить, как все, на автобусе".

+
В Москве (по кр. мере в ЮЗАО) многие улицы часто выглядят очень похоже, с той лишь разницей, что припаркованные машины стоят не в "карманах", а параллельно вдоль края дороги, а тротуары раза в 4 шире и по ним почти никто не ходит (1-2 пешехода на километр. Ну и машины, конечно, едут намного быстрее.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение maggie » 11 авг 2018, 11:18

Е.О., эта Roßstrasse ведёт прямиком на мост, Theodor-Heuss-Brücke, а он, в свою очередь выводит на автобан в сторону Голландии (Roemond, Venlo). Я работала много лет в гимназиях и школах в небольших городах, расположенных в непосредственной близости к Голландии.

То есть, для меня это был кратчайший ежедневный путь на работу, поэтому я чаще ездила по той улице на машине и никогда - на автобусе. Хотя там, да, ходит автобус, который соединяет центр города с Messe/Торговой ярмаркой и аэропортом.

Сейчас я чаще езжу по этой улице на велосипеде, потому что на ней есть один из наших любимых с мужем итальянских ресторанов. И ещё эта улица ведёт к Северному парку.
Там есть велодорожка на пешеходной части, но пока только по левой стороне улицы, и разрешается пользоваться ею и велосипедистам, которые едут в противоположную сторону. Обещали в 2019 г. проложить велодорожки в обе стороны. Было бы хорошо, т.к. это оживлённая улица.

Изображение
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21736
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Велосипед и мы

Сообщение ne znatok » 11 авг 2018, 18:51

Е.О. писал(а):Что тут не так делают велосипедисты и что они должны были делать, что бы вы их за это не ненавидели?

Е.О., Вы maggie со мной перепутали: maggie не ненавидит велосипедистов, она к ним вполне толерантна, да она ведь и сама велосипедист. Плюс она человек организованный, в пути не считает секунды, а мыслит хотя бы минутами.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39607
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Велосипед и мы

Сообщение maggie » 11 авг 2018, 19:35

ne znatok писал(а):maggie не ненавидит велосипедистов, она к ним вполне толерантна, да она ведь и сама велосипедист. Плюс она человек организованный, в пути не считает секунды, а мыслит хотя бы минутами.

Да, ne znatok, всё верно.
Я вообще никого не ненавижу.)
Бывает, что кто-то бесит, т.е., кому я диву даюсь, кручу пальцем у виска и говорю: "О, псих!"
Например, у нас тут всё чаще стали появляться типы, которые презентируют свои крутые навороченные тачки при помощи запредельных децибелов, нервирующих мои уши, мой нежный слух.)) Мне это не нравится.
Или стало больше идиотов, которые забывают, что в пределах города скорость не превышает 50 км/ч. Хотя есть несколько улиц, где разрешается 60, и есть очень много, где - не больше 30.
Этих забывающих правила людей становится почему-то всё больше, но их отлавливает полиция, к счастью. Думаю, правила на предмет превышения скорости будут ужесточаться. Хочешь быстро кататься в неположенных местах - плати бабки или лишайся прав. Не подвергай опасности жизнь других участников ДД.

Да, мне бы понравилось, если бы стало больше велосипедов. Стал бы чище воздух, стало бы меньше ревущих машин и громко, пардон, "пердящих" мотоциклов. ))
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21736
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Велосипед и мы

Сообщение ne znatok » 11 авг 2018, 19:41

maggie писал(а):Бывает, что кто-то бесит, т.е., кому я диву даюсь, кручу пальцем у виска и говорю: "О, псих!"


Дa, maggie, если б мои мысли обладали магической силой, каждый второй встреченный мною велосипедист должен был drop dead тут же, на месте. Но они продолжают ехать как ни в чем ни бывало, я даже не показываю им средний палец, не открываю окно и не ору им, что они дебилы. ДАже пальцем у виска не кручу. (
Можно сказать, что я их оберегаю изо всех сил.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39607
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

™)

Сообщение adada » 11 авг 2018, 19:47

(Хотя я простой пешеход, но после предыдущих откровений всё более чувствую себя на форуме велосипедистом...)
Аватар пользователя
adada
 
Сообщений: 39124
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:00
Откуда: тупик между Доном и Сяном

Re: Велосипед и мы

Сообщение maggie » 11 авг 2018, 19:53

ne znatok писал(а):Можно сказать, что я их оберегаю изо всех сил.

ne znatok)))
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21736
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Велосипед и мы

Сообщение Хелена » 18 авг 2018, 20:43

В автомобильной теме рассказала про такси, а здесь будет про вчерашнего велосипедиста на тротуаре, который практически наехал на меня. К счастью, остановился, когда я перед этим выпрыгнула из-под переднего колеса.
Состоялся с ним преинтереснейший разговор, из которого выяснилось:
1. ПДД он в глаза не видел. Спасибо Е.О., мы с мужем теперь знаем наизусть все номера пунктов правил (и их содержание), относящихся к велосипедистам.
2. Этот уже не совсем молодой человек, оказывается, ездит по тротуару на велосипеде, поскольку на проезжей части не хочет попасть под машину (при этом уверен, что у него все права ехать по тротуару, а пешеходы должны остановиться и его пропустить), а велодорожка проложена по параллельно идущему тротуару на той стороне домов, где машин больше и соответственно воздух хуже (замечу, что у нас не центр, а очень экологичная окраина).
3. Крайне удивлялся, с чего это у пешеходов такие вольности, что они могут идти по тротуару там, где им удобно.

Думаете, он один такой?
Позавчера на наших глазах на том же тротуаре овелосипеденная дама практически наехала со спины на ребенка. Дети же в передвижении, а особенно по тротуару, плохо предсказуемы. Ну и вот, ребенок резко дернулся влево, когда дама стала объезжать семью. Отец еле выдернул мальчика из-под колес, так дама еще и разразилась тирадой, что за ребенком нужно следить и держать его за руку.

Честно скажу, если бы такое было с моим ребенком, велосипеда у дамы уже не было бы. Его останки она дальше несла бы в руках.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Велосипед и мы

Сообщение Тигра » 24 авг 2018, 10:38

На днях в Иллинойсе приняли закон, касающийся велосипедистов.
Отныне в официальные правила поведения на дорогах (Rules of the Road) будет включена рекомендация о том, как предпочтительно открывать дверь автомобиля.
Это называется "по-голландски". Совет такой: открывать дверь автомобиля "дальней" рукой. При этом невольно поворачиваешь туловище и видишь дорогу сзади. Вероятность открыть дверь на едущего велосипедиста уменьшается.

Плюс к тому в вопросы экзамена для автомобилистов включаются те, которые касаютсяся безопасности велосипедистов.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 54628
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Хелена » 24 авг 2018, 11:07

Еще бы велосипедисты знали Правила.

Вчера утром на перекопанной дороге с сильным сужением велосипедист стал объезжать слева, по встречной, тронувшиеся со светофора, выстроившиеся длинной вереницей автомобили. Выехал прямо нам в лоб. Муж еле успел нажать на тормоз, поскольку там изгиб, отгороженный бетонными плитами. Хорошо, следующая за нами машина была далеко.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Велосипед и мы

Сообщение bormato » 24 авг 2018, 12:11

Еще бы велосипедисты знали Правила.

Знать-то они знают.
Это только в воображении дебилки они даже не подозревает, что, оказывается, что-то нарушают.
bormato
 
Сообщений: 4950
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

В Германии решили навести порядок с велосипедным движением

Сообщение Хелена » 24 авг 2018, 13:02

Большая инспекция в Гамбурге: полицейские остановили 123 велосипедиста

90 велосипедистов проехали на красный свет светофора, пять - по неправильной стороне дороги. Некоторые также были пойманы с мобильным телефоном у уха.

Großkontrolle in Hamburg: Polizei stoppt 123 Radfahrer
90 Radler fuhren bei Rot über die Ampel, fünf auf der falschen Straßenseite. Einige wurden auch mit Handy am Ohr erwischt.

Hamburg. Bei einer Fahrradgroßkontrolle von 7.30 bis 13.30 Uhr hat die Hamburger Polizei am Donnerstag insgesamt 123 Radfahrer erwischt, die sich nicht an die Verkehrsregeln hielten. Allein 90 Radfahrer überfuhren eine rote Ampel. Das teilte die Polizei am Donnerstagnachmittag mit. Der Schwerpunkt der Kontrollen habe auf Rotlichtverstößen durch Radfahrer gelegen. An den Kontrollstellen in der Neustadt (Neuer Jungfernstieg/Kennedybrücke), in Eimsbüttel (Fruchtallee/Doormannsweg) und in Altona (Arnoldstraße/Keplerstraße) sei es deswegen in der Vergangenheit häufig zu Unfällen mit Radfahrern gekommen.
Fünf Radfahrer wurden erwischt, als sie die falsche Straßenseite benutzen, drei telefonierten während der Fahrt, bei einem weiteren war die Bremse am Rad kaputt, sodass ihm die Weiterfahrt untersagt wurde. Auch ein Fußgänger spazierte bei Rot über eine Ampel. Weiterhin stellte die Polizei 23 Verstöße durch Kraftfahrzeugführer fest. Zehn missachteten das Rotlicht, 13 benutzten während der Fahrt ein Handy.

"Ziel der Maßnahmen war es, die Hauptunfallursachen von Verkehrsunfällen mit Radfahrerbeteiligung zu minimieren und die Verkehrsteilnehmer für ein gemeinsames Miteinander und gegenseitige Rücksichtnahme zu sensibilisieren", so die Polizei. Insgesamt waren 24 Polizeibeamte im Einsatz. Zusätzlich berichtete das Social Media Team der Polizei Hamburg auf Twitter von der Kontrollstelle Neuer Jungfernstieg / Kennedybrücke.

https://www.abendblatt.de/hamburg/artic ... FCg%3D%3D&

Заметьте: с 7:30 до 13:13 всего одного дня.
При этом
один пешеход также шел на красный свет. Кроме того, полиция отметила 23 нарушения водителями автотранспортных средств. Десять проигнорировали красный свет, 13 использовали сотовый телефон во время вождения.


Я наконец поняла истоки проблемы: велосипедисты в целом ставят себя выше всех остальных. В обычном порядке автомобилист не может ехать по тротуару, а пешеход разгуливать по проезжей части.
А велосипедисты настаивают на праве ездить там и так, как удобнее ИМ.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: В Германии решили навести порядок с велосипедным движени

Сообщение ne znatok » 24 авг 2018, 20:48

Хелена писал(а):
Большая инспекция в Гамбурге: полицейские остановили 123 велосипедиста

90 велосипедистов проехали на красный свет светофора


О, это у нас сколько угодно. Какой-нибудь небольшой перекресток со светофором, машин мало по всем направлениям, тем не менее красный сигнал светофора автомобили, ессно, соблюдают, никто не едет поперек. А велосипеды - сплошь и рядом: огляделся по сторонам, трафика нет - и быстренько прямиком на красный свет, чтоб обогнать машины у перекрестка.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39607
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Велосипед и мы

Сообщение Хелена » 24 авг 2018, 21:00

О! Хорошо, что ты здесь. Мы вечером гуляли, и я задалась вопросом: а, предположим, в Нью-Йорке тоже много велосипедистов шмыгает по улицам, причем так же без правил, как, например, в Москве? Где и как хотят, так и едут?
В принципе, это вопрос к вам с Тигрой обеим.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Велосипед и мы

Сообщение maggie » 24 авг 2018, 21:09

Тигра писал(а):На днях в Иллинойсе приняли закон, касающийся велосипедистов.
Отныне в официальные правила поведения на дорогах (Rules of the Road) будет включена рекомендация о том, как предпочтительно открывать дверь автомобиля.
Это называется "по-голландски". Совет такой: открывать дверь автомобиля "дальней" рукой. При этом невольно поворачиваешь туловище и видишь дорогу сзади. Вероятность открыть дверь на едущего велосипедиста уменьшается.
Плюс к тому в вопросы экзамена для автомобилистов включаются те, которые касаютсяся безопасности велосипедистов.

У нас такие правила есть + они в билеты на экзамене по теории вождения тоже включены. А уж на практическом экзамене - всенепременно это имеет место. Велосипедисты на дорогах.

Вспоминается, как мы с мужем раньше практически всех наших гостей инструктировали, что нужно обязательно, непременно посмотреть, нет ли сзади велосипедиста, прежде чем открыть дверцу машины.
Ведь велосипедист не знает чаще всего, распахнёт кто-то дверцу машины прямо перед его носом или нет. Такие случаи очень печально иногда оканчиваются. К тому же велосипедист может у себя за спиной ещё и ребёнка маленького везти.

В общем, водителям автомоторного транспорта нужно непременно знать и соблюдать правила, обеспечивающие безопасность велосипедистов. В большинстве своём они совершенно адекватные нормальные люди. Такие же, как и водители машин. А ещё чаще бывает так, что водители иногда пересаживаются на велик и наоборот. Велосипедисты имеют и водят машины. Ну, короче, как я и моя семья.))
Die Gedanken sind frei!
Аватар пользователя
maggie
 
Сообщений: 21736
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:56
Откуда: Германия

Re: Велосипед и мы

Сообщение ne znatok » 24 авг 2018, 21:13

Хелена, я ведь до этой ветки не была особо в курсе, какие там у велосипедистов правила. Вот, сделала поиск тут как-то и выяснила, где они должные ехать, что нельзя по тротуару, что надо слева от припаркованный машин, ну и т.д. Но то, что нельзя на красный cвет, это понятно. И понятно, что на узких улицах, в том же Сан-Франциcко, пешеходы идут на красный cвет, когда машин нет, я первая иду и всегда ходила, и в Москве ходила, есть такой грех. Но велосипеды тоже едут. Когда они едут на красный, а я стою, мне как автомобилисту это даже удобнее - не в том смысле, что сейчас собьют придурка, а что пусть уж вырвется вперед, потому как чувствую себя исключительно некомфортно, когда он, притираясь к моему правому боку, одновременно со мной трогается. Я ж все время должна оглядываться, где он там и чего, подлец, делает. А при этом надо ведь и вперед смотреть, такие вот дела.
Последний раз редактировалось ne znatok 24 авг 2018, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
ne znatok
 
Сообщений: 39607
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 18:46

Re: Велосипед и мы

Сообщение Тигра » 24 авг 2018, 21:20

В Чикаго (в Нью-Йорке тоже) есть такой бизнес: доставка пакетов по городу велосипедистами. Обычно деловые документы. Внутри делового центра это и дешевле, чем на машине (да ещё и парковаться), и нередко быстрее.
Так вот эти ребята ездят рисково.
Во всяком случае так было лет 15 назад, когда я читала статью именно о таких велосипедистах в Чикаго. Может, с тех пор что-то изменилось — не знаю.
Я по городу езжу нечасто, но когда езжу, мне велосипедисты неприятностей не доставляют почему-то.
Аватар пользователя
Тигра
 
Сообщений: 54628
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 20:15
Откуда: США; до того — Москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение bormato » 25 авг 2018, 22:24

Ларчик, на мой взгляд, просто открывается.
Существует механизм наказания пешехода-нарушителя. К нему подойдет инспектор и оштрафует.
Водителя -нарушителя остановит или, если понадобится, догонит инспектор на автомобиле.
А вот нарушителя -велосипедиста оштрафовать сложно. Именно поэтому я, к примеру, всегда , если мне ничто не мешает, проеду на красный.
А вот водитель, в том числе и я, даже темной ночью, когда в радиусе, как минимум, 2 километров нет никого, все равно будет ждать зеленого.
bormato
 
Сообщений: 4950
Зарегистрирован:
02 янв 2010, 13:59
Откуда: СПб

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 27 авг 2018, 12:42

(Удалил начало поста. Прошу прощения за невнимательность.)


Хелена >>> Я наконец поняла истоки проблемы: велосипедисты в целом ставят себя выше всех остальных.

Я не понял, что значит "наконец". Вы этот тезис постоянно повторяете на протяжении уже нескольких лет. :)
Последний раз редактировалось Е.О. 27 авг 2018, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 27 авг 2018, 13:04

Я только что проехал около 4000 км по РФ и в очередной раз убедился в том, что большинство водителей не соблюдают пдд. Поток всюду идет со скоростью 105-110 км/ч. Мерял не по спидометру, а по GPS; показания спидометра еще больше.

Большинство водителей считают, что разрешено все, за что не штрафуют. К сожалению, некоторые велосипедисты тоже так считают.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Хелена » 27 авг 2018, 13:19

Е.О. писал(а):А вот это враньё! Никто здесь на форуме не утверждал, что пешеходы должны остановиться и пропустить велосипедиста!

Вы вообще читали, на что отвечаете? Какое вранье?
Е.О. писал(а):И это враньё!
Я всего лишь говорил

Вы-то в частности и форум в целом в данном случае с какого боку?

Хелена писал(а):...здесь будет про вчерашнего велосипедиста на тротуаре, который практически наехал на меня. К счастью, остановился, когда я перед этим выпрыгнула из-под переднего колеса.
Состоялся с ним преинтереснейший разговор...

Е.О., неужто это были Вы?
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 27 авг 2018, 13:30

Извините. Я уже исправил свой пост.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Хелена » 27 авг 2018, 13:34

Е.О. писал(а):Я только что проехал около 4000 км по РФ и в очередной раз убедился в том, что большинство водителей не соблюдают пдд. Поток всюду идет со скоростью 105-110 км/ч. Мерял не по спидометру, а по GPS; показания спидометра еще больше.

Не поняла... На загородных дорогах скорость 90 км/час (на автомагистралях - 110).
Пункт 10.1 гл. 10 ПДД содержит формулировку, которая делает скоростное послабление достаточно условным:

«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Получается, по факту, водитель всегда должен придерживаться скоростных ограничений. Отклониться в большую сторону от цифр, указанных на знаке, на допустимые 20 км/ч можно, но не из-за того, что дико опаздываешь по важным делам, а, в первую очередь, если полностью уверен, что не спровоцируешь своим поведением ДТП.

https://www.zr.ru/content/amp/articles/ ... emu-ne-st/

Что, на Вашем пути были сплошные аварии? Или по бездорожью кто-то гнал на 110?
Сумасшедшие есть везде. Негодяи тоже. И трагедии случаются в том числе из-за них. Но не только из-за нарушения скоростного режима. К сожалению, я знаю, о чем говорю.
Если я пишу чаще о велосипедистах, то только потому, что столь же чаще от них страдаю. Фактически ежедневно, во время вечерней прогулки.

Неадекваты за рулем, безусловно, пугают сильнее, поскольку и беду могут сотворить куда более значительную.
Но если сопоставить количество велосипедов и автомобилей на дороге, приходится констатировать, что неадекватов среди велосипедистов в процентном отношении значительно больше.
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Re: Велосипед и мы

Сообщение volopo » 27 авг 2018, 13:59

Хелена писал(а):Но если сопоставить количество велосипедов и автомобилей на дороге, приходится констатировать, что неадекватов среди велосипедистов в процентном отношении значительно больше.

Есть такая народная мудрость: чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц. Думаю, ее в полной мере можно отнести к неадекватным велосипедистам...
Хелена писал(а):Не поняла... На загородных дорогах скорость 90 км/час (на автомагистралях - 110).
Пункт 10.1 гл. 10 ПДД содержит формулировку, которая делает скоростное послабление достаточно условным:

«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Получается, по факту, водитель всегда должен придерживаться скоростных ограничений. Отклониться в большую сторону от цифр, указанных на знаке, на допустимые 20 км/ч можно, но не из-за того, что дико опаздываешь по важным делам, а, в первую очередь, если полностью уверен, что не спровоцируешь своим поведением ДТП.


https://www.zr.ru/content/amp/articles/ ... emu-ne-st/

Что, на Вашем пути были сплошные аварии? Или по бездорожью кто-то гнал на 110?

Вообще-то про аварии и про бездорожье никто не упоминал. Была констатация:
Е.О. писал(а):большинство водителей не соблюдают пдд. Поток всюду идет со скоростью 105-110 км/ч.

Ненаказуемое нарушение не перестает быть нарушением.
Аватар пользователя
volopo
 
Сообщений: 8460
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 22:07
Откуда: Москва и Подмосковье

Re: Велосипед и мы

Сообщение Е.О. » 27 авг 2018, 14:01

Хелена писал(а):Отклониться в большую сторону от цифр, указанных на знаке, на допустимые 20 км/ч можно

Нет такого в ПДД.
Е.О.
 
Сообщений: 4926
Зарегистрирован:
18 апр 2010, 00:55
Откуда: москва

Re: Велосипед и мы

Сообщение Хелена » 27 авг 2018, 15:03

Вы статью по линку прочли?
Аватар пользователя
Хелена
 
Сообщений: 43844
Зарегистрирован:
28 дек 2009, 17:46
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12